Как это делается?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 12.11.2014
Сообщений: 3

Привет. Помогите понять как это делается. Скорее всего там делов на 3 минуты. Прсото не знаю как загуглить что бы посмотреть. Я новичек мне бы совсем поподробней... Заранее спасибо 

http://joxi.ru/KAgWJ5giOqXLAl  

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
toha300487, Вам бы для начала поподробнее объяснить всем, чего именно Вы хотите. Правильно сформулированный вопрос содержит в себе ответ.
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Цитата toha300487:

Привет. Помогите понять как это делается. Скорее всего там делов на 3 минуты. Прсото не знаю как загуглить что бы посмотреть. Я новичек мне бы совсем поподробней... Заранее спасибо 

http://joxi.ru/KAgWJ5giOqXLAl  

Используйте боксы, а средний слой - плейн - конвертните в едитполи, с нужной сеткой и гните их при помощи модификатора FFD 4x4x4. После плейну примените модификатор Lattice.

Как-то так.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург

Я бы посоветовал немного подругому:

рисуем плейн (для центра), гнем его бендом с нужными лимит эффектами, потом клонируем (вверх и вниз), на средний плейн кидаем латтис, на крайние кидаешь шелл с нужной толщиной. Бэмс! И труселя чистые!)

На сайте c 12.03.2012
Сообщений: 72
Цитата Parik:

Бэмс! И труселя чистые!)

smiley-biggrin.gif

На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 379
Иваново
plane большой разбивки + Bend
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

94dbd242654e8daee1e5f9f8805fa8b1.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845

Plane, quadify mesh,edit poly,bend(с поворотом  цетра радиуса) .Или бы перед бендом разрезал Slace plane -ом а потом завелдил-бы вершины.Таким образом, получим чистый радиус, если нужен таковой. (Размер ячейки выбираем по удобству).

4d03defa27ab3cbf69e44c57001e72c5.jpg

Читают эту тему: