На сайте c 30.09.2014
Сообщений: 2
Almaty
07.01.2016 19:46
Ребята, выручайте! Какими способомиы можно смоделировать данное чудо? А если точнее как сделать сетку в форме сот с уменьшением размера?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
07.01.2016 19:51
Полимоделингом. Делаеш сначала цилиндр, высотой в один ряд сот, с количеством сегментов по количеству сот в ряду. Вырезаеш одну соту. Удаляеш остальное. Копируеш по кругу эту соту. Копируеш вверх с сдвигом на пол соты. Копируеш два ряда сколько нужно. В даном случае можно тупо ФФД боксом форму сделать по вертикали. А потом, когда будет набрана форма с дырками - выделяеш все дырки-бордеры, екструдиш и замыкаеш их.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
07.01.2016 19:54
Цитата kinaret :
Ребята, выручайте! Какими способомиы можно смоделировать данное чудо? А если точнее как сделать сетку в форме сот с уменьшением размера?
Если без плагинов, то полимоделинг (делаем несколько сот и клонируем), потом бенд и еще пару модификаторов если моделите в максе
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 295
Seattle, WA
07.01.2016 19:55
можно и текстурой если не для крупных планов
На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 161
07.01.2016 20:09
Ребята, выручайте! Какими способомиы можно смоделировать данное чудо? А если точнее как сделать сетку в форме сот с уменьшением размера?
Через панель моделирования Ribbon
Вкладка Polygon Modeling - инструмент Generate Topology
Накладывается на любую форму (с правильной, желательно четырехугольной топологией).
Выбираем любой Edge и применяем.
В зависимости от выбора стороны - вертикальной или горизонтальной, меняется и положение самих сотов.
На сайте c 30.09.2014
Сообщений: 2
Almaty
07.01.2016 20:18
Ребята! Спасибо всем огромное выручили с меня +
На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 161
07.01.2016 20:36
Цитата kinaret :
Ребята! Спасибо всем огромное выручили с меня +
С тебя нормальная лампа)
Активность: 0
На сайте c 07.01.2016
Сообщений: 7
07.01.2016 21:06
Доброе время суток! Помогите,пожалуйста,намучилась сил уже нет(((. Нужно создать в здмаксе объект длина 820, высота 80,ширина 30 с радиусом 1094. Это скрин из автокада. Только мне нужен в максе и не сквозной. Как его там создать???
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
07.01.2016 21:21
Цитата Kettlo :
длина 820, высота 80,ширина 30 с радиусом 1094
а почему так много размеров? Радиус тут где? Ширина - это толщина, рискну предположить. Это екструдом на 30. А, понял. Это дуга с радиусом? Тогда делаете сиркл с радиусом 1094, потом чертите ректангл 80 на 820 по касательной вверху сиркла, сдвигаете его вниз на 80, велдите с сирклом. То что получилось - тримите и велдите точки, потом екструд на 30.
Кароче вот.https://yadi.sk/d/iwmyUssYmjNdj . не благодари.
Активность: 0
На сайте c 07.01.2016
Сообщений: 7
07.01.2016 22:31
А,спасибо, нашла))
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
07.01.2016 23:16
сиркл )))
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3979
08.01.2016 06:43
На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
08.01.2016 11:32
СирклЕ же!
На сайте c 04.09.2009
Сообщений: 25
08.01.2016 14:50
...вот ещё вариант исполнения
На сайте c 07.10.2015
Сообщений: 11
Кострома
11.01.2016 09:43
Всем доброго времени суток !!! Подскажите пожалуйста как замоделить такую решетку ??? У кого какие варианты ???
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2228
Санкт-Петербург
11.01.2016 09:50
Цитата simons333 :
У кого какие варианты ???
1. В рукопашную, самый точный вариант.
2. slice в полимеше, по референсу, или с привязкой к шагу. Тут все равномерное. Будут неточности. Допиливать руками.
3. Искать более менее хайрезный реф и ваять опасити карту и карту бампа\дисплейса. Будет быстро- точность зависит от рефа.
На сайте c 07.10.2015
Сообщений: 11
Кострома
11.01.2016 10:04
спасибо !!! Будем пробовать !!!
На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
04.02.2016 13:52
Здравствуйте, камрады. Подскажите, какими способами можно скрутить объект в спираль, без сильной деформации узора?
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
04.02.2016 13:54
path deform
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
04.02.2016 13:56
Цитата P-Avel :
Здравствуйте, камрады. Подскажите, какими способами можно скрутить объект в спираль, без сильной деформации узора?
Twist -ом, только центр сместите.