Как это можно смоделировать?

Автор
Сообщение
На сайте c 30.09.2014
Сообщений: 2
Almaty

50c21078ab2bbf8eb02feddc27523f38.jpg

Ребята, выручайте! Какими способомиы можно смоделировать данное чудо? А если точнее как сделать сетку в форме сот с уменьшением размера?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Полимоделингом. Делаеш сначала цилиндр, высотой в один ряд сот, с количеством сегментов по количеству сот в ряду. Вырезаеш одну соту. Удаляеш остальное. Копируеш по кругу эту соту. Копируеш вверх с сдвигом на пол соты. Копируеш два ряда сколько нужно. В даном случае можно тупо ФФД боксом форму сделать по вертикали. А потом, когда будет набрана форма с дырками - выделяеш все дырки-бордеры, екструдиш и замыкаеш их.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата kinaret:

50c21078ab2bbf8eb02feddc27523f38.jpg

Ребята, выручайте! Какими способомиы можно смоделировать данное чудо? А если точнее как сделать сетку в форме сот с уменьшением размера?

Если без плагинов, то полимоделинг (делаем несколько сот и клонируем), потом бенд и еще пару модификаторов если моделите в максе

На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 296
Seattle, WA
можно и текстурой если не для крупных планов
На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 161

Ребята, выручайте! Какими способомиы можно смоделировать данное чудо? А если точнее как сделать сетку в форме сот с уменьшением размера?

Через панель моделирования Ribbon

Вкладка Polygon Modeling - инструмент Generate Topology

Накладывается на любую форму (с правильной, желательно четырехугольной топологией).

Выбираем любой Edge и применяем.

23fd0a648cec33275ea3c82eac3071c0.jpg

31dd64e3c651f61239a4078a4aa3c709.jpg

В зависимости от выбора стороны - вертикальной или горизонтальной, меняется и положение самих сотов.

0076ec6e8559eb722fe6ee55befa4836.jpg

На сайте c 30.09.2014
Сообщений: 2
Almaty
Ребята! Спасибо всем огромное выручили с меня + smiley-biggrin.gif
На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 161
Цитата kinaret:
Ребята! Спасибо всем огромное выручили с меня + smiley-biggrin.gif

С тебя нормальная лампа)

Репутация: 0
На сайте c 07.01.2016
Сообщений: 7
Доброе время суток! Помогите,пожалуйста,намучилась сил уже нет(((. Нужно создать в здмаксе объект длина 820, высота 80,ширина 30 с радиусом 1094. Это скрин из автокада. Только мне нужен в максе и не сквозной. Как его там создать???

8cef50a3f24bd0b6afca7159e553f2df.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Kettlo:
длина 820, высота 80,ширина 30 с радиусом 1094

а почему так много размеров? Радиус тут где? Ширина - это толщина, рискну предположить. Это екструдом на 30. А, понял. Это дуга с радиусом? Тогда делаете сиркл с радиусом 1094, потом чертите ректангл 80 на 820 по касательной вверху сиркла, сдвигаете его вниз на 80, велдите с сирклом. То что получилось - тримите и велдите точки, потом екструд на 30.

Кароче вот.https://yadi.sk/d/iwmyUssYmjNdj . не благодари.

Репутация: 0
На сайте c 07.01.2016
Сообщений: 7
А,спасибо, нашла))
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3956
Москва
сиркл )))
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3899
Цитата Uraken:
сиркл )))

это латынь)

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
СирклЕ же!
На сайте c 04.09.2009
Сообщений: 23
...вот ещё вариант исполнения

53f02dbb30711481b5480ee8bbcae1b2.jpg

На сайте c 07.10.2015
Сообщений: 11
Кострома

f96faf436d9a14bfa137acfd036204e6.jpg Всем доброго времени суток !!! Подскажите пожалуйста как замоделить такую решетку ??? У кого какие варианты ???

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата simons333:
У кого какие варианты ???

1. В рукопашную, самый точный вариант.

2. slice в полимеше, по референсу, или с привязкой к шагу. Тут все равномерное. Будут неточности. Допиливать руками.

3. Искать более менее хайрезный реф и ваять опасити карту и карту бампа\дисплейса. Будет быстро- точность зависит от рефа.

На сайте c 07.10.2015
Сообщений: 11
Кострома

спасибо !!! Будем пробовать !!!

На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
Здравствуйте, камрады. Подскажите, какими способами можно скрутить объект в спираль, без сильной деформации узора?

6fc0d2451ec0877eb80097856b579f02.jpg

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
path deform
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата P-Avel:
Здравствуйте, камрады. Подскажите, какими способами можно скрутить объект в спираль, без сильной деформации узора?

Twist-ом, только центр сместите.

Читают эту тему: