Последнее время, делаю животных и насекомых всяких. Реализую их на стоки и пихаю в портфолио.
Прикол в том что мне нравится делать их настоящими, а не просто поверхность с текстурами. Прорабатывать некоторые внутренние органы, мышцы. Функциональность, как в случае с насекомыми (чтобы крылья складывались и всё анимировалось, двигалось). Кайф страшный, но работа занимает много времени. И каждая задача неповторима, надо думать как сделать тот или иной эффект. Конечно, надеюсь что буду уверенно делать животных и думать придётся меньше, только делать. Знакомы с этим явлением?
Сейчас делаю акулу. Казалась простой задачей, без шерсти и рельефа, но столько нюансов. Вот глаза например. Кайфую от такого эффекта полупрозрачных век, как его сделать? Сетку, топологию, чтобы глаза закрывались и открывались? Что-то я не рассчитал с этим, хоть задача кажется простой.
Второе. Правда что если делать быстро и просто модели для стоков, то они окупаются лучше? Ну типа кому качество на стоках надо? Главное - вид. Или нет?