Как это сделано?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет

Всем привет!

Прошу откликнуться тех, кто знает. Вот по ссылке есть видео 

http://resolume.com/footage/lusin?utm_source=Resolume +Customers+%26+Mailinglist&utm_campaign=43ca2c2a24-Footage_March_2016&utm_medium=email&utm_term=0_c1229922b2-43ca2c2a24-117404677&mc_cid=43ca2c2a24&mc_eid=079514ad0a

Интересует, как реализована такая текстура, когда в процессе анимации одни полигоны черные, другие белые и перекрашиваются (инвертируются)

Очень большое спасибо всем кто откликнется. так же респект и плюс в карму за все предположения на этот счет.

На сайте c 26.05.2010
Сообщений: 122
arday.ru

Отрендренно с одним источником света (без ГИ), после контрастность с яркостью подкрутили в After Effects, к примеру.

Думаю так и сделано.

+ с масками света и теней поиграли в постобработке

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 907
RU
имхо писался скрипт меняющий материал рандомно по линейке "1 триангл, второй триангл, грань". Материала тут всего 2 белый и черный, вся сложность в миксе. По сути скрипт или плагин должен уметь по типу мультитекстур как для флургенератора менять материл по айдишникам полигонов, сложность вся только в анимации айдишников трианглов и граней. Без максскрипта врядли удасться то же самое повторить. Ну и еще один момент это влияние цвета от направления источника света,
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1897
Москва

booka80, вот такой фалоф в лайтмате

015127ed7324ba74b81a4c5b5e527b82.jpg

5e82f69247a44e76c357f8be167a457a.jpg

как вариант. серые трианглы можно убрать увеличив мульт в мате.

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
всем спасибо! Буду пробовать
Читают эту тему: