Ребята, мне дали задание - сделать логотип фирмы http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=mega +%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D1%8C+%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B8&gs_sm=e&gs_upl=9834851l9843127l2l9843699l41l22l10l0l0l3l1660l10451l3-5.2.4.3.1.1l21l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&biw=1920&bih=895&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi#um=1&hl=ru&newwindow=1&tbs=isz:lt%2Cislt%3Aqsvga&tbm=isch&sa=1&q=trialli&oq=trialli&aq=f&aqi=g-t1g-st2g-t1&aql=1&gs_sm=e&gs_upl=278728l283228l0l283598l14l11l2l0l0l3l1054l4179l4-6.1.0.1l8l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&fp=67130e641c895122&biw=1920&bih=895
вот в таком виде как на рекламе мегиhttp://mega.nnov.org/dnevnik-mega-nizhnij-novgorod/3124215.html
(прокрутите вниз страницы)
Я уже всю голову сломал, как это сделать так, чтобы смотрелось так же прилично. Пробовал вирей фур, но за счет того, что в объекте есть много плоскостей и они сильно отличаются по размеру, он не может распределить травинки равномерно по объекту. То есть получается там, где изгибов много - трава густая, а там, где есть большая прямая плоскость - травинок не хватает. Можно ли как то редактировать количество травинок на разных плоскостях, чтобы травинки равномерно легли на объект?
Если делаешь фуром, distribution ставь на area, тогда ворсинки будут равномерно распределятся. Но вообще мне кажется скатером имхо поинтересней будет...
Думаю нет) Нужно будет с разных углов отрендерить)
Спасибо кстати вам всем за то что потратили свое время, помогая мне)
Anton.it спасибо, но не мог бы ты мне ламеру расписать как именно ты этого добился? Я попробовал, но что-то не получилось. Возможно ли применить один объект (допустим листок) к другому (допустим лого с модификатором эдит поли) и использовать bevel profile?
Думаю нет) Нужно будет с разных углов отрендерить)
Спасибо кстати вам всем за то что потратили свое время, помогая мне)
Anton.it спасибо, но не мог бы ты мне ламеру расписать как именно ты этого добился? Я попробовал, но что-то не получилось. Возможно ли применить один объект (допустим листок) к другому (допустим лого с модификатором эдит поли) и использовать bevel profile?
Сначала через bevel profile выдавливаешь нужную тебе форму для буквы, думаю с этим проблем не будет. Потом берешь несколько листьев из библиотек и с помощью мультискаттера покрываешь листьями свои буквы и все. В мультискаттере только нужно rotate random покрутить. Ну и вариант выше с PF Source тоже подходит.
Я просто смотрю туторы по PF source, но везде показано как это использовать в видео, плюс всякие скрипты чуваки прописывают - ничего не понял( Может ктонибудь знает тутор про то как их использовать на объекте для картинки а не для видео?
Эхей, polunochnick!) Ты куда пропал?)Ты бы мне реально оочень помог, если бы объяснил, как ты это сделал!) С меня бутылка!)
polunochnick и уважаемые гуру 3Д, тема то ведь актуальна, расскажите пожалуста поподробней, как добиться такого качества как на картинке постом выше? Пробовал мультискейтером, но достаточно тяжело добиться реализма из-за контроля привязок листьев по пайвоту относительно сложных изгибов нормалей поверхности объекта (ну как то не так они сидят как на кустах)
Polunochik, все делаю как ты описал, но при этом листики на поверхности буквы по окончании всех настроек не появляются. Появляется один(!) на передней поверхности буквы, если в закладке Birth в вкладе emit start поставить не 1, а 0..