Как это сделать??... Логотип из кустарника

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 29.11.2009
Сообщений: 7
Ребята, мне дали задание - сделать логотип фирмы
http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=mega +%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D1%8C+%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B8&gs_sm=e&gs_upl=9834851l9843127l2l9843699l41l22l10l0l0l3l1660l10451l3-5.2.4.3.1.1l21l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&biw=1920&bih=895&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi#um=1&hl=ru&newwindow=1&tbs=isz:lt%2Cislt%3Aqsvga&tbm=isch&sa=1&q=trialli&oq=trialli&aq=f&aqi=g-t1g-st2g-t1&aql=1&gs_sm=e&gs_upl=278728l283228l0l283598l14l11l2l0l0l3l1054l4179l4-6.1.0.1l8l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&fp=67130e641c895122&biw=1920&bih=895


вот в таком виде как на рекламе мегиhttp://mega.nnov.org/dnevnik-mega-nizhnij-novgorod/3124215.html   (прокрутите вниз страницы)
Я уже всю голову сломал, как это сделать так, чтобы смотрелось так же прилично. Пробовал вирей фур, но за счет того, что в объекте есть много плоскостей и они сильно отличаются по размеру, он не может распределить травинки равномерно по объекту. То есть получается там, где изгибов много - трава густая, а там, где есть большая прямая плоскость - травинок не хватает. Можно ли как то редактировать количество травинок на разных плоскостях, чтобы травинки равномерно легли на объект?
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3921
а скатером пробовал?
можно еще advPainter попробовать
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Мультискатером делай. Не прогадаешь.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
болванку мешем, надёргать листиков из кустов и рассадить multiscatter
На сайте c 16.07.2008
Сообщений: 33
Ялта
Если делаешь фуром, distribution ставь на area, тогда ворсинки будут равномерно распределятся. Но вообще мне кажется скатером имхо поинтересней будет...
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Можно такое забацать и стандартными средствами Particle system..
http://www.3dtotal.com/team/Tutorials_3/video_particlefoilage/foliage.php  
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 13
Москва
вот, по скрину все вроде понятно:
390cb5f7468afad9a9abcc9c86812fd1.jpeg
На сайте c 12.01.2007
Сообщений: 534
Омск
а в фотошопе не проще ли?
Репутация: 0
На сайте c 29.11.2009
Сообщений: 7
Думаю нет) Нужно будет с разных углов отрендерить)
Спасибо кстати вам всем за то что потратили свое время, помогая мне)
Anton.it спасибо, но не мог бы ты мне ламеру расписать как именно ты этого добился? Я попробовал, но что-то не получилось. Возможно ли применить один объект (допустим листок) к другому (допустим лого с модификатором эдит поли) и использовать bevel profile?
На сайте c 30.01.2007
Сообщений: 110
г. Шахты
Particle (PF Source)


Particle.jpg
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 13
Москва
Quote:
Думаю нет) Нужно будет с разных углов отрендерить)
Спасибо кстати вам всем за то что потратили свое время, помогая мне)
Anton.it спасибо, но не мог бы ты мне ламеру расписать как именно ты этого добился? Я попробовал, но что-то не получилось. Возможно ли применить один объект (допустим листок) к другому (допустим лого с модификатором эдит поли) и использовать bevel profile?
Сначала через bevel profile выдавливаешь нужную тебе форму для буквы, думаю с этим проблем не будет. Потом берешь несколько листьев из библиотек и с помощью мультискаттера покрываешь листьями свои буквы и все. В мультискаттере только нужно rotate random покрутить. Ну и вариант выше с PF Source тоже подходит.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
polunochnik
Отлично вышло! Объясни как именно сделать, мне тоже интересно!
Репутация: 0
На сайте c 29.11.2009
Сообщений: 7
anton.it спасибо!) Попробую)
polunochnik это то, что мне нужно! Расскажи пожалуйста как ты это сделал!
Репутация: 0
На сайте c 29.11.2009
Сообщений: 7
Я просто смотрю туторы по PF source, но везде показано как это использовать в видео, плюс всякие скрипты чуваки прописывают - ничего не понял( Может ктонибудь знает тутор про то как их использовать на объекте для картинки а не для видео?
Эхей, polunochnick!) Ты куда пропал?)Ты бы мне реально оочень помог, если бы объяснил, как ты это сделал!) С меня бутылка!)
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
polunochnick и уважаемые гуру 3Д, тема то ведь актуальна, расскажите пожалуста поподробней, как добиться такого качества как на картинке постом выше? Пробовал мультискейтером, но достаточно тяжело добиться реализма из-за контроля привязок листьев по пайвоту относительно сложных изгибов нормалей поверхности объекта (ну как то не так они сидят как на кустах)
На сайте c 30.01.2007
Сообщений: 110
г. Шахты
где то так....
На сайте c 30.01.2007
Сообщений: 110
г. Шахты
часть 2...
Репутация: 0
На сайте c 29.11.2009
Сообщений: 7
Polunochik, все делаю как ты описал, но при этом листики на поверхности буквы по окончании всех настроек не появляются. Появляется один(!) на передней поверхности буквы, если в закладке Birth в вкладе emit start поставить не 1, а 0..
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
для картинки а не для видео?

я ссылку давал постом высше? там всё доступно изложено как делать такие кусты используя стандартный набор функций 3dmax
На сайте c 30.01.2007
Сообщений: 110
г. Шахты
поставь ползунок анимации на сотый кадр....Laurelith
Читают эту тему: