Как имея модель человека можно менять его положение

Автор
Сообщение
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
Народ, может кто знает, как имея модельку человека можно менять его положение, двигать руки, ноги и т.д. Есть ли какой-то метод перемещать "скелет" Очень прошу, помогите!
Заранее спасибо!
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
уонечно есть, в книгах про это много написано)))
А вообще лучше в посере делать людей и там сразу можно позы задавать легко
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
А может есть ссылочка на тутор какой-то?
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
туторы есть на сайте посера, а вообще там все просто, интерфейс понятный, раньше тока помню были проблеммы с импортом в макс но сейчас наверное уже нет,( вообще я людей не делаю было интересно раньше)
Репутация: 0
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 22
GorillaZ, если ты работаешь в максе то создай скелет (Biped) подстрой все кости скелена под модель и на модель натяни модификатор скин ну а там уже сам поймешь что дальше
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Что-бы модель двигалась к ней нужно привязать Biped (Двуногий) дело не благодарное, а для тебя если делаешь впервые совсем замороченное. Поэтому лучше взять готовую модельку с Biped. Например очень хорошая подборка моделей с Biped можно взять здесь:
http://nadirstudio.ru/index.php?name=Files&op=view_file&lid=499 
Качать много, но оно того стоит.
Сам двуногий уже сделан так,что он ходит, бегает, прыгает. Думаю, что даже урок в максе достаточно хорошо описывает как заставит выполнять простые движения.
Если коротко то Biped двигается по шагам, которые вы для него создаете вручную или автоматически , используя диалог Create Multiple Footsteps. Посредством данного диалога легко сгенерировать столько шагов, сколько необходимо. Здесь же можно управлять ускорением или замедлением Biped по ходу выполнения последовательности шагов. Автоматически сгенерированные шаги ложатся по прямой линии, однако в последствии их можно поворачивать. Кроме того, можно двигать и поворачивать отдельные шаги. Эти движения можно сохранить в файл (BIP). В файле записывается как ключевая информация шагов, так и данные о положении верхней части тела. После записи файла Biped, его можно загружать и применять к другим двуногим. Другими словами файл данного формата можно использовать для создания целых библиотек движений.
Поэтому существуют библиотеки движений.
Что бы использовать э тот набор движений и соединять их вместе существует два инструмента -Mixer и Motion Flow.
Если это Mixer, то жмешь на него, откроется окно, правой кнопкой мыши на один из треков -Convert to Transition Track. затем опять правой -New Clips - From Files, и выбираешь готовые бипы из библиотеки, тот, который нажмешь вторым, станет первым.
Если Motion Flow, то жми на две стрелки и выбирай Show Graph, в этом окне -Create Multiple Clips, выбирай свои файлы, потом в меню Motion Flow - Define Script , и помечай по порядку квадратики в Motion Flow Graph. Вот, собственно и все.
Кстати ссылка, которую я привел как пример имеет прекрасные библиотеки файлов движения.
Если не хватит возмешь здесь:
http://www.mocapxtras.com/  
Один раз заставив двигаться модель вы поймете, что это совсем не сложно.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
а вот здесь -http://depositfiles.com/files/8885367  
есть 159 гототвых bip файлов, сам проверял - неплохо сделанные движения...
На сайте c 03.03.2007
Сообщений: 235
Астана
Рокетбоксы полные 3 СD есть на торрентс.ру.
А у когонить есть диск с Солдатами?
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 205
Челябинск
Всем привет!
с бипедом понятно боле-менее, может, кто сталкивался, как наклонить живности голову - например, корове, чтобы паслась??
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Нормально так 5 лет прошло Если немного наклонить и сетка не плотная, то вручную сделай (юзай Soft Selection). А если анимацию, то склетет делай из костей и скининг.
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 389
Kiev Ukraine
ну или опять же - поставить позер - найти корову и наклонять голову куда нравится.....

это ж надо подняли тему 5и летней давности - некромонгеры ))))
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Выучить CAT
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 205
Челябинск
спасибо, ребят, просто не хотела новую тему создавать))))
всегда же пишут - юзайте поиск, вот и юзаю))))
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
Риг сделай, у Eat3d есть по персонажке полные курсы, рекомендую.
Читают эту тему: