Все не так просто, как может показаться с первого раза...
Короче, такая тема: сцена, в которой ХДР-ка стоит и на освещение и на отражение, есть глянцевый пол, который должен отражать только то, что на нем стоит, но ни как не эту ХДР-ку. Ломаю голову, как это сделать. Если кто знает, буду благодарен.
Спасибо.
в настройках вирей-материала есть слот environment который как раз позволяет заменить общий. Если повозиться, то можно сперва сделать карту отражений какую надо и подставить. Но это заменит ТОЛЬКО окружение.
В стандартном мате можно заменить все отражения.
xardas1983, nailgun, я тоже про это думал, наверное так и сделаю, но сейчас можно повставлять прямо в материалы т.к. отражающих объектов всего штук 5, но бывает, что их очень дофига - тут уж не до веселья.
Я просто думал, что есть какой-нибудь глобальный Exclude. Но, спасибо!
Ну мало ли, вдруг Вы до сих пор не разобрались )))
Подскажи пожалуйста как исключить отражения от объекта который мне не нужен на другом обьекте? допустим на зеркале виден ненужный обьект, надо так что бы все эфекты и отражения и видимость пропали с зеркала, а обьек ненужный оставался в сцене и отбрасывал эффекты на все, кроме этого реркала... надеюсь понятно обьяснил)))
Ну мало ли, вдруг Вы до сих пор не разобрались )))
Подскажи пожалуйста как исключить отражения от объекта который мне не нужен на другом обьекте? допустим на зеркале виден ненужный обьект, надо так что бы все эфекты и отражения и видимость пропали с зеркала, а обьек ненужный оставался в сцене и отбрасывал эффекты на все, кроме этого реркала... надеюсь понятно обьяснил)))
Надо еще спросить где Жар-Птицу взять, раз мы сегодня собрались творить чудеса.....
Denis_21, тогда он перестанет отражаться везде, а человеку надо только отсутствие отражения в зеркале.
Точно, не обратил внимания на этот момент. Тогда я сдаюсь ) Точнее тогда я бы сделал два рендера, с объектом и без, и скомпозил. Как это в одном ренедере реализовать я не знаю.