Как использовать модель паркета?

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2022
Сообщений: 3

Здравствуйте! Загрузила модель паркета, там 3 вида раскладки. Не знаю как сделать эту модель по нужным мне размерам. Про флор генератор пожалуйста не пишите, я знаю про него, сейчас случай требует использовать именно модель паркета.
Подскажите пожалуйста, как можно из этого сделать ровные края по бокам и ненужную часть удалить (сейчас треугольные края по бокам)?
Фото прилагаю)
Всем заранее спасибо за уделенное время!

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 825
Курган

Самое простое, слайс плейн или квик слайс на уровне вертексов

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 184

Если вы знаете про флур генератор, че вы мучаетесь тогда))

На сайте c 07.06.2022
Сообщений: 3

kolamba, спасибо попробую)

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1490
Россия
Цитата gavrllyuk:

kolamba, спасибо попробую)

модификатор Slice, добавлять можно сколько угодно. 

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 650
Тверь
Цитата gavrllyuk:
сейчас случай требует использовать именно модель паркета.

Сделать тем же Floor Generatorom и перевести в EditPoly/Mesh.

На сайте c 07.06.2022
Сообщений: 3

2garyn, благодарю, все получилось)

i7NOX, Спасибо за ответ! все получилось)

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3358
Краснодар

gavrllyuk, если вы новичок лучше спрашивайте как сделать под вашу задачу, а не как реализовать вашу идею, потому что идея в данном случае глупая и такое часто бывает у новичков, вы только себе усложните процесс работы неграмотным подходом. все эти модельки делают плагинами типа флор генератора, там же и настроек больше для артистичного подхода и не нужно будет обрезать, что ускорит процесс работы в разы, чем со слайсом мучиться, слайсить кстати можно и в эдит поли без модификатора. А текстуры натягиваются через мультимап карту, можно разные плашки текстур найти, либо с одной бесшовной через рандомайзер размножить вариации на каждую плашку, оттенок менять через карту колор коррект, так что можно одной текстурой любой цвет сделать если узор устраивает

Читают эту тему: