Как исправить 4 угольные полигоны

Автор
Сообщение
На сайте c 03.12.2017
Сообщений: 86
СПб


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Не могу даже вспомнить как раньше решал такие проблемыsmiley-unknw.gif: слева 1й вариант, справа подвинул выделенные полики и примыкающие сломались, как грамотно это исправить? чтоб не было заметно треугольников

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1599
Россия!

Цитата redwoodos:

Не могу даже вспомнить как раньше решал такие проблемыsmiley-unknw.gif: слева 1й вариант, справа подвинул выделенные полики и примыкающие сломались, как грамотно это исправить? чтоб не было заметно треугольников

Выделить полигон и нажать retriangulate или там соседние кнопки, turn, Edit Triangulation

А вообще, если 4 вершины полигона не формируют плоскость, все равно будет излом. Можно выделить Полик ломанный и нажать Make Planar

На сайте c 03.12.2017
Сообщений: 86
СПб


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

А вообще, если 4 вершины полигона не формируют плоскость, все равно будет излом. Можно выделить Полик ломанный и нажать Make Planar

ну вот в этом вопрос, как правильно правки внести в модель чтоб плоскости не нарушить

make planar тогда соседний полик ломается также

пока просто на глаз крайние точки подвинул когда излом минимальный, но хотелось бы знать не колхозный способ)

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3426
Ярославль, Москва

Без искажения первоначальной формы объекта, никак.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1599
Россия!
Цитата redwoodos:
не колхозный способ

1. Уплотнять сетку.

2. Делать топологию правильно изначально.

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2798
Москва
Цитата mr.spoilt:
1. Уплотнять сетку.

Из-за уплотнения сетки гипар в плоскость не превратится.

Точней с уплотнением два треугольника превратятся в гипар.))

На сайте c 03.12.2017
Сообщений: 86
СПб


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата ck_petya:
Без искажения первоначальной формы объекта, никак.

не критично если чтото подвинется вместе с выделенными поликами, тут вопрос в первую очередь как вообще подвинуть полигон не сломав модель

или может есть функционал по аналогии с тем что вертексу включить движение только внутри полигона

Читают эту тему: