Как исправить непрямоугольность дома?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 11.06.2011
Сообщений: 1
Нашёл классную модельку дома, но она в 3ds max 2011 открывается, как на картинке.
Есть ли способы сделать его обратно прямоугольным? (я так понимаю, либо одну из координатных осей повернуть, либо какой-то модификатор сдвига..)
Напишите пожалуйста, если кто знает.
PS Пробовал и в других редакторах - одно и тоже, похоже, именно модель такая кривая.

house1_question.png[/img]
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2789
Одесса
Модификатор FFD 2x2x2
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11376
Казань
возможно не совпадение единиц. из-за него часто корявит. попробовать выставить в новой сцене дюймы и мержнуть модель
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Нет эта модель явно из какой то игры и была взята с неправильным FOVом, можно попробовать исправить модификатором SKEW.
Читают эту тему: