Как исправить полигональную сетку?

Автор
Сообщение
На сайте c 14.11.2020
Сообщений: 4
Дело в том, что в самом чертеже вершины только по углам и на изгибах. После применения модификатора extrude, на торце модели появляется куча лишних полигонов. Либо я что-то не правильно делаю, либо иначе не бывает, если иначе нельзя, то как мне правильно экструдить, чтобы на торце модели не формировалось такое большое колличество полигонов?

На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 368
в интерполяции сплайна поставьте число поменьше.
На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4822
Депутатский
Нужен лицензионный 3ds Max!
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье





Пожизненный бан
Цитата Naftalin:
Дело в том, что в самом чертеже вершины только по углам и на изгибах. После применения модификатора extrude, на торце модели появляется куча лишних полигонов. Либо я что-то не правильно делаю, либо иначе не бывает, если иначе нельзя, то как мне правильно экструдить, чтобы на торце модели не формировалось такое большое колличество полигонов?

все что вам нужно, прежде чем лезть в программу в которой вы не умеете работать, это пройти по ней хотя бы базовый курс.  Вот что вам ответить на ваш вопрос? Это же самые азы 3д  моделирования, если вы тут не понимаете в чем проблема значит вы даже не новичек а открывали макс всего несколько раз. Учиться, учиться и учиться. Или нанять специалистов. 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5484
Цитата Naftalin:
Либо я что-то не правильно делаю, либо иначе не бывает, если иначе нельзя, то как мне правильно экструдить, чтобы на торце модели не формировалось такое большое колличество полигонов?

Вы все делаете правильно. Количество вертексов после выдавливания зависит от параметра "интерполяция" и наличия/отсутствия галок оптимайз и адаптив сплайна. Чем интерполяция меньше, тем меньше промежуточных вершин. Но чем меньше вершин, тем менее плавной будет итоговая форма.

Думаю, что Алан прав, моделить Вам еще рановато. Если Вы не понимаете, что такое сплайн и как он "работает", то скорее всего Вы еще слабо представляете, что такое моделирование вообще. Т.к. если бы Вы имели об этом представление, то после анализа будущей модели, и выбора метода моделирования, Вы уже точно знали какой Вам нужен сплайн и почему. Без этого понимания удачи Вам, коллега, не видать.

На сайте c 14.11.2020
Сообщений: 4

Всё, я разобрался, особая благодарность за лестные комменты!smiley-smile.gif

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Naftalin:
Всё, я разобрался, особая благодарность за лестные комменты!

А теперь нажмите F4 - только не паникуйте сильно smiley-wink.gif

Не понравится - отожмёте обратно smiley-biggrin.gif

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5484
Цитата Naftalin:
Всё, я разобрался

Серьезно? )))

Ну-ну... 

На сайте c 14.11.2020
Сообщений: 4
Цитата feles:
Цитата Naftalin:
Всё, я разобрался, особая благодарность за лестные комменты!

А теперь нажмите F4 - только не паникуйте сильно smiley-wink.gif

Не понравится - отожмёте обратно smiley-biggrin.gif

с f4 всё в порядке, меня троллить не получится, не был бы уверен, не написал бы)
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье





Пожизненный бан
Цитата feles:
Не понравится - отожмёте обратно

smiley-lol.gif
На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4822
Депутатский
Цитата Naftalin:
с f4 всё в порядке

А с f3 покажи встав на вертексы)

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье





Пожизненный бан
Цитата Naftalin:
с f4 всё в порядке, меня троллить не получится, не был бы уверен, не написал бы)

была бы уверенность и знания - не было бы этой темы)

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1654
Вообще все опытные 3Дшники знают что для сглаживания модели надо применить Turbosmooth и включить режим отображения изолиний - тогда лишние полигоны показываться не будут.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5484
Цитата Naftalin:
не был бы уверен, не написал бы)

Могу я уточнить в чем Вы уверены? В том, что Ваша деталь теперь состоит из трех полигонов? Двух фигурных плоскостей и торца их соединяющего? )

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Denis_21:
что Ваша деталь теперь состоит из трех полигонов?

Та тут и одного хватит с головой - Мёбиус уже такое придумал, после своей ленты smiley-crazy.gif
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье





Пожизненный бан
Цитата D-d_Man:
Вообще все опытные 3Дшники знают что для сглаживания модели надо применить Turbosmooth и включить режим отображения изолиний - тогда лишние полигоны показываться не будут.

да да да) Пусть он прямо вот на эту модель турбик накинет) 

На сайте c 14.11.2020
Сообщений: 4
Ребята, угомонитесь. расходимся! Вопрос решен!
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9940

Часы снежинка.max :)

Поди модель в базу готовится. Если это крупный план части циферблата настольных часов, я уже предаствляю эту модель на пол ляма полигонов при физическом размере 15х15 см :)

А вообще заметили, если скриншот сделан в виде фото экрана с телефона или размер скриншота меньше, чем full HD. То с большой долей вероятности вопрос от человека, который 3д макс открывал пару раз максимум.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5484
Цитата Naftalin:
Ребята, угомонитесь. расходимся! Вопрос решен!

В смысле, расходимся? Вы каким-то чудесным способом сократили количество полигонов модели. Поделитесь уже с народом! )

Читают эту тему: