Дело в том, что в самом чертеже вершины только по углам и на изгибах. После применения модификатора extrude, на торце модели появляется куча лишних полигонов. Либо я что-то не правильно делаю, либо иначе не бывает, если иначе нельзя, то как мне правильно экструдить, чтобы на торце модели не формировалось такое большое колличество полигонов?
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Naftalin:
Дело в том, что в самом чертеже вершины только по углам и на изгибах. После применения модификатора extrude, на торце модели появляется куча лишних полигонов. Либо я что-то не правильно делаю, либо иначе не бывает, если иначе нельзя, то как мне правильно экструдить, чтобы на торце модели не формировалось такое большое колличество полигонов?
все что вам нужно, прежде чем лезть в программу в которой вы не умеете работать, это пройти по ней хотя бы базовый курс. Вот что вам ответить на ваш вопрос? Это же самые азы 3д моделирования, если вы тут не понимаете в чем проблема значит вы даже не новичек а открывали макс всего несколько раз. Учиться, учиться и учиться. Или нанять специалистов.
Либо я что-то не правильно делаю, либо иначе не бывает, если иначе нельзя, то как мне правильно экструдить, чтобы на торце модели не формировалось такое большое колличество полигонов?
Вы все делаете правильно. Количество вертексов после выдавливания зависит от параметра "интерполяция" и наличия/отсутствия галок оптимайз и адаптив сплайна. Чем интерполяция меньше, тем меньше промежуточных вершин. Но чем меньше вершин, тем менее плавной будет итоговая форма.
Думаю, что Алан прав, моделить Вам еще рановато. Если Вы не понимаете, что такое сплайн и как он "работает", то скорее всего Вы еще слабо представляете, что такое моделирование вообще. Т.к. если бы Вы имели об этом представление, то после анализа будущей модели, и выбора метода моделирования, Вы уже точно знали какой Вам нужен сплайн и почему. Без этого понимания удачи Вам, коллега, не видать.
Вообще все опытные 3Дшники знают что для сглаживания модели надо применить Turbosmooth и включить режим отображения изолиний - тогда лишние полигоны показываться не будут.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата D-d_Man:
Вообще все опытные 3Дшники знают что для сглаживания модели надо применить Turbosmooth и включить режим отображения изолиний - тогда лишние полигоны показываться не будут.
да да да) Пусть он прямо вот на эту модель турбик накинет)
Поди модель в базу готовится. Если это крупный план части циферблата настольных часов, я уже предаствляю эту модель на пол ляма полигонов при физическом размере 15х15 см :)
А вообще заметили, если скриншот сделан в виде фото экрана с телефона или размер скриншота меньше, чем full HD. То с большой долей вероятности вопрос от человека, который 3д макс открывал пару раз максимум.