Смотря какой файл и что за анимация. Если что несложное, то обвесить костями геометрию, через Rivet можно и их забейкать. Потом прискинить на "чистый" меш. А если у вас алембик типа симуляции сложной (вода и т.п) - то по большому счету - никак. Алембик это просто продвинутый кеш. Т.е. положение вертексов в каждом кадре прописано. Какие то можно перевести в ключевую анимацию, какие то нет. Надо видеть сцену. Так просто не ответить.
Смотря какой файл и что за анимация. Если что несложное, то обвесить костями геометрию, через Rivet можно и их забейкать. Потом прискинить на "чистый" меш. А если у вас алембик типа симуляции сложной (вода и т.п) - то по большому счету - никак. Алембик это просто продвинутый кеш. Т.е. положение вертексов в каждом кадре прописано. Какие то можно перевести в ключевую анимацию, какие то нет. Надо видеть сцену. Так просто не ответить.
есть моделька с анимацией движения я хочу с нее взять анимацию и на другую модельку кинуть.
хотя бы прилинковаться как то к ней чтоб путь и вращение взять
хотя бы прилинковаться как то к ней чтоб путь и вращение взять
Если просто транслейт и ротейт некоего объекта, тогда проще всего (как выше писал) через Rivet. Выделяете вертекс и применяете Rivet. Он вешает локатор на эту точку. И к нему уже что угодно констрейнить можно.