Как из геосферы замоделить автоматически - такое...

Автор
Сообщение
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 235
Минск

Автоматизировать процес растоновки точек в центре каждого треугольника.

Спасибо.

На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Эдитполи - Бевел - бай полигон. Ну и там потягать значения для нужного результата.
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 235
Минск

Все работает - спасибо, но по одному полику приходится выделять.

Есть ли способ выделив все полики сразу получить такой эффект?

На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 422
Киев
ctrl+a
На сайте c 09.01.2011
Сообщений: 161
Город черно-белых ночей

Ctrl + A ... (второй) 

А я бы делал так: 

Ctrl + A ---- Extrude

Удерживая контрол перешел на точки.....

Колапс....

И точки стягиваю к центру...

И в завершении....Чамфер

На сайте c 07.02.2007
Сообщений: 35

Так вы все и выделяйте, только в свойствах бевела смените групповой бевел (который ставится по умолчания) на by polygon

затем можете выбрать vertex-> ctrl-a -> weld  слить все точки, которые получились в вершинах пирамиды 

На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 235
Минск
сделал ctr+a объект выделен но не происходит выдавливания по осям относящимся к каждому треугольному полигону в отдельности. Ничего не выдавливается а просто смещается влево вся геосфера. Как сделать чтобы выдавливался каждый треугольник в отдельности по своей оси вверх?
На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 422
Киев
читай выше ответ iggy
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 235
Минск

у меня только by vertex. Где достать свойство by polygon?

Все нашел)) Во блин запрятали) Спасибо всем уважаемые.

Только вот почему на вершинах разные площадки по размеру получаются как буд-то их скручивает? Неоходимо чтобы одинаково было. Что не так?

На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 235
Минск
Collapse - решает! Огромное всем спасибо - получилось.
Читают эту тему: