Как из кривых 2D в преобразовать в 3D - минигайд

Автор
Сообщение
На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 183

Как из кривых 2D в преобразовать в 3D.

В свое время у меня возник такой вопрос.

Не имея никаких вообще навыков в 3D моделировании, нужно было из план-схемы которая есть в векторе, сделать 3D модель, при этом не обрисовывая по новой в любом из 3D редакторов.

Ранее я создавал тему на форуме, где честно говоря так и не получил ответа на свой вопрос, только возмущенные дизлайки полетели в мой адрес, от «крутых» дядек. )) https://3ddd.ru/forum/thread/show/iz_krivykh_2d_v_3d  

Немножко разобравшись, решил написать минигайд (может кому то и пригодится).

1. Допустим, есть у нас некая план-схема (или любой другой объект) в векторе, не обязательно в векторе можно в растре, главное условие что бы был прозрачный фон.

2. Открываем Photoshop, создаем холст размером 1000х1000 пикселей (размер холста особой роли не играет).

3. Создаем новый слой.

4. Бросаем на него нашу план-схему.

5. Переключаемся на закладку 3D и нажимаем на "Create" (создать). Убедитесь что у вас переключатель стоит на 3D Extrusion иначе ничего не выйдет. 

6. Готово. Мы получаем 3D модель нашей план схемы.

В последствии из меню 3D в Photoshop, мы можем её экспортировать в любой 3D который поддерживает Photoshop. 3D --> Export 3D Layer

.

p.s. Конечно же, данный метод не претендует на уникальность и правильность, но когда тебе нужно и ничего нет под рукой более профессионального и нет времени изучать все тонкости и подводные камни, то я думаю пойдет данный метод. В свое время, мне бы данный метод и такой бы подошел. Хотя я думаю "вумные дядьки" всё равно меня заклюют )

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва
Ну и что там на выходе получается?
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Так тоже самое можно сделать в любом 3д редакторе, какой смысл в лишних действиях перегон формата туда сюда? Экструд и в 3дмаксе есть =)я смотрю вы скоро вообще моделить будете в фотошопе =), там и рендер движок есть ;)
На сайте c 25.08.2010
Сообщений: 307
Украина
Ну даете! Вам в ранее созданной теме все подробно объяснили. Заморачиваться столько с фотошопом вместо того чтоб внимательно ответы прочесть. smiley-unknw.gif
На сайте c 26.04.2013
Сообщений: 225
Луцк
Мусье знает толк в извращениях :)
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 70

1. Допустим, есть у нас некая план-схема (или любой другой объект) в векторе

Кидаете его мышкой во вьюпорт, в появившейся менюхе Import и выбираете модификатор Extrude или Shell, смотря что нужно. Готово.
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти

Давно я такого изврата не встречал. Открыть фотошоп, заморочиться с вектором, слоями, создать 3д в фотошопе, потом это экспортить в макс и потом ещё в максе оптимизировать и прорезать окна, двери и тд. Это "куда проще", чем обвести(если изначально двг косячный) двг с привязкой(отметив точками места окон и дверей), сделать аутлайн сплайну на толщину стен, потом экструд на нужную высоту и потом бридж полигонам в оконных проёмах. Ну либо окна после можно прорезать, тут кто как привык. На все действия уходит минуты 2-3, не больше. Зато потом всё легко редактируется, предсказуемо себя ведет и нет лишних движений. 

Но за упорство и смекалку, конечно, плюс. Но лучше пустить эту энергию на что-то реально полезное, а не изобретать костыль взамен действующим решениям. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Спасибо за гайд, обязательно воспользуюсь этим способом.

Подскажите, пожалуйста, а можно регулировать высоту выдавливания в фотошопе?

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
спасибо, что не уроком на главной странице.
Читают эту тему: