Как из кусочка сделать текстуру?

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Задался такой темой. Есть текстуры, не юзабельные, но очень хорошие. Надо сделать из этих кусочков, разные материалы, чтобы потом накладывать в Пейнтере.

Кто какие способы и софты знает для генерации текстур из кусочков?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Как из кусочков не знаю, но полагаю надо копать в сторону Adobe Designer'a. Анализируя кусочки, возможно из них рисуя маски, генерировать текстуры по больше со всеми доп. картами.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата grdesigner:
Adobe Designer'a.

Substance designer?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Mo..., да только его Адоб купила.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата grdesigner:
Mo..., да только его Адоб купила.

Из того что я в нём пробовал, оно не очень юзабельное. Может, есть лучше способы

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Mo..., аналогов этому ПО нет. Дизайнер сейчас стандарт. Пейнтеру альтернативы из профильных есть - мари. Из непрофильных - мадбокс, 3дкоат, зебра…
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата grdesigner:
Mo..., аналогов этому ПО нет. Дизайнер сейчас стандарт. Пейнтеру альтернативы из профильных есть - мари. Из непрофильных - мадбокс, 3дкоат, зебра…

Вопрос даже не в этом. А в том не изобрели ли что-нибудь стоящее для этой задачи?

Дизайнер не так хорошо делал тайловые текстуры из изображений, когда я его юзал

На сайте c 11.09.2019
Сообщений: 16
Самара
Я так понял, это текстура со скана? С ней тогда и модель в комплекте должна быть. Перепечь текстуру на модель с удобной разверткой для начала, а потом уже не из пазлов текстуру собирать, а из более целостных участков.
На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 407
Moscow

Можно попробовать еще это размножить через PixPlant, она делает изобрайжения тайлинговыми, но там все очень тонко, и картинка должна быть хоть сколько то подготовленной для тайлинга. 

А что это за мрак на картинке? Какие то куски рыбы которые рисовала нейросеть (шизофреник)? 

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Цитата Vanrack:
Я так понял, это текстура со скана? С ней тогда и модель в комплекте должна быть. Перепечь текстуру на модель с удобной разверткой для начала, а потом уже не из пазлов текстуру собирать, а из более целостных участков.

Ты знаешь как это сделать? Я так и хотел и целую тему создал для этого

Вся загвоздка в том что модель в формате GLTF, сетка рваная и ЮВ в три юдима. Если ты заешь как это загрузить в Збраш для проекции текстур, я внимательно слушаю

Цитата Conejoxiv:

А что это за мрак на картинке? 

Автоматические ЮВ от скана

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Mo...:
Цитата grdesigner:
Mo..., да только его Адоб купила.

Из того что я в нём пробовал, оно не очень юзабельное. Может, есть лучше способы

Не очень юзабельное? серьёзно? может вам пересмотреть род занятий

https://store.substance3d.com/node/2071  
На сайте c 11.09.2019
Сообщений: 16
Самара
Blender этот формат нормально кушает. В нём же можно и ретопологию\запекание провести, или в нужный формат для браша пересохранить
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Цитата Vanrack:
Blender этот формат нормально кушает. В нём же можно и ретопологию\запекание провести, или в нужный формат для браша пересохранить

Как раз в Блендере и перевёл в ОБЖ. Но как дальше не понял. Говорите, в нём можно запекание провести? Проекцию текстур на другую модель?

В Збраш не грузится, или я не знаю как грузить текстуры с юдимами в Збраш

Цитата .Kin:

Не очень юзабельное? серьёзно? может вам пересмотреть род занятий

https://store.substance3d.com/node/2071   

Это же Creature desing. Для мультиков и игр инопланетяшек делать. Когда дело касается реализма, всё опирается на фототекстуры. А фототекстуры че-то он не генерит как хотелось бы. Вот нашёл что-то по этой теме, но делают подозрительно только камни из этого

Цитата Vanrack:
Blender этот формат нормально кушает. В нём же можно и ретопологию\запекание провести, или в нужный формат для браша пересохранить

Походу в блендере можно. А в Збраше можно перезапечь?

На сайте c 11.09.2019
Сообщений: 16
Самара

Полный процесс нет цели и времени описывать, но в общих чертах:

Скачал первый попавшийся скан. Текстура кусками на два юдима, исходный меш из 3 кусков.

Сделал грубый авторетоп, раскинул ещё более грубые швы (но для примера сойдет), развернул что наметил.

Запек на новый меш текстуру со старых.

Как в браше не знаю, не работал в нём.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Vanrack, большое спасибо, уже делаю в этом направлении
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Mo...:
Для мультиков и игр инопланетяшек делать

мыслите шире... вся эта фотореалистичная "фотограмметрия" по факту менее реалистичная, чем правильно собраный шейдер с картами из дизайнера по всем пасам. дело всё же не в машине, а в пилоте...

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3005
Ярославль, Москва
Цитата .Kin:

мыслите шире... вся эта фотореалистичная "фотограмметрия" по факту менее реалистичная, чем правильно собраный шейдер с картами из дизайнера по всем пасам. дело всё же не в машине, а в пилоте...

Однако работы в "Галерее", собранные из "фотограмметрий" (например Megascan) берут "Царя горы" с завидной регулярностью

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Цитата .Kin:

мыслите шире... вся эта фотореалистичная "фотограмметрия" по факту менее реалистичная, чем правильно собраный шейдер с картами из дизайнера по всем пасам. дело всё же не в машине, а в пилоте...

Текстурирование - вообще очень большая тема

Цитата Vanrack:

Полный процесс нет цели и времени описывать, но в общих чертах:

В блендере вот так, при нажатии кнопки Bake

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата ck_petya:
Цитата .Kin:

мыслите шире... вся эта фотореалистичная "фотограмметрия" по факту менее реалистичная, чем правильно собраный шейдер с картами из дизайнера по всем пасам. дело всё же не в машине, а в пилоте...

Однако работы в "Галерее", собранные из "фотограмметрий" (например Megascan) берут "Царя горы" с завидной регулярностью

в статике на средний-дальний бэк да... но тут вопрос вроде как о детальной проработке животного под анимацию и ближняк...

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата .Kin:
в статике на средний-дальний бэк да... но тут вопрос вроде как о детальной проработке животного под анимацию и ближняк...

Вот и да. Дизайнер даёт очень неестественные результаты, когда дело качается генерации текстур для органики. Когда дело касается создания текстур из фото, то есть где развернуться, но не удобно

Читают эту тему: