Задался такой темой. Есть текстуры, не юзабельные, но очень хорошие. Надо сделать из этих кусочков, разные материалы, чтобы потом накладывать в Пейнтере.
Кто какие способы и софты знает для генерации текстур из кусочков?
Как из кусочков не знаю, но полагаю надо копать в сторону Adobe Designer'a. Анализируя кусочки, возможно из них рисуя маски, генерировать текстуры по больше со всеми доп. картами.
Я так понял, это текстура со скана? С ней тогда и модель в комплекте должна быть. Перепечь текстуру на модель с удобной разверткой для начала, а потом уже не из пазлов текстуру собирать, а из более целостных участков.
Можно попробовать еще это размножить через PixPlant, она делает изобрайжения тайлинговыми, но там все очень тонко, и картинка должна быть хоть сколько то подготовленной для тайлинга.
А что это за мрак на картинке? Какие то куски рыбы которые рисовала нейросеть (шизофреник)?
Я так понял, это текстура со скана? С ней тогда и модель в комплекте должна быть. Перепечь текстуру на модель с удобной разверткой для начала, а потом уже не из пазлов текстуру собирать, а из более целостных участков.
Ты знаешь как это сделать? Я так и хотел и целую тему
создал для этого
Вся загвоздка в том что модель в формате GLTF, сетка рваная и ЮВ в три юдима. Если ты заешь как это загрузить в Збраш для проекции текстур, я внимательно слушаю
Это же Creature desing. Для мультиков и игр инопланетяшек делать. Когда дело касается реализма, всё опирается на фототекстуры. А фототекстуры че-то он не генерит как хотелось бы. Вот
нашёл что-то по этой теме, но делают подозрительно только камни из этого
Цитата Vanrack:
Blender этот формат нормально кушает. В нём же можно и ретопологию\запекание провести, или в нужный формат для браша пересохранить
Походу в блендере можно. А в Збраше можно перезапечь?
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Mo...:
Для мультиков и игр инопланетяшек делать
мыслите шире... вся эта фотореалистичная "фотограмметрия" по факту менее реалистичная, чем правильно собраный шейдер с картами из дизайнера по всем пасам. дело всё же не в машине, а в пилоте...
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3419
Ярославль, Москва
Цитата .Kin:
мыслите шире... вся эта фотореалистичная "фотограмметрия" по факту менее реалистичная, чем правильно собраный шейдер с картами из дизайнера по всем пасам. дело всё же не в машине, а в пилоте...
Однако работы в "Галерее", собранные из "фотограмметрий" (например Megascan) берут "Царя горы" с завидной регулярностью
мыслите шире... вся эта фотореалистичная "фотограмметрия" по факту менее реалистичная, чем правильно собраный шейдер с картами из дизайнера по всем пасам. дело всё же не в машине, а в пилоте...
Текстурирование - вообще очень большая тема
Цитата Vanrack:
Полный процесс нет цели и времени описывать, но в общих чертах:
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата ck_petya:
Цитата .Kin:
мыслите шире... вся эта фотореалистичная "фотограмметрия" по факту менее реалистичная, чем правильно собраный шейдер с картами из дизайнера по всем пасам. дело всё же не в машине, а в пилоте...
Однако работы в "Галерее", собранные из "фотограмметрий" (например Megascan) берут "Царя горы" с завидной регулярностью
в статике на средний-дальний бэк да... но тут вопрос вроде как о детальной проработке животного под анимацию и ближняк...
в статике на средний-дальний бэк да... но тут вопрос вроде как о детальной проработке животного под анимацию и ближняк...
Вот и да. Дизайнер даёт очень неестественные результаты, когда дело качается генерации текстур для органики. Когда дело касается создания текстур из фото, то есть где развернуться, но не удобно