Как избавиться от голубого света от VraySun?

Автор
Сообщение
На сайте c 05.08.2007
Сообщений: 187
киев




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Свет поставлен как советовал Мракобес Катке при косяке со шторами, но все равно имеется голубой оттенок света.Если научите делать скрин экрана выложу настройки.
Что делать вопрос стоит остро!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Ты принтскрином не разу в жизни не пользовался? Кнопка как правило над инсертом находится, после F12.
На сайте c 05.08.2007
Сообщений: 187
киев




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Принскрины готовы но мне здесь пишется что достигнут максимальный размер моих вложений при 120 Kb jpg.Что делать не знаю.
Может как-то через рапиду но я не знаю как.Подскажи плизз
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Когда пишешь ответ на форуме, прямо под окном ввода текста есть надпись "Добавить картинку (на Англ.)" - это линк на постимэйдж, через него вставляй. И кстати сам рендер тоже не забудь прикрепить, посмотрим что за голубой оттенок света тебя смущает. Кстати на заметку, холодный оттенок смотрится "чище" чем теплый, напрмер 2 белых (не по 255 в ргб, а ниже), один с теплым оттенком, а второй с холодным, тот что с холодным будет смотреться более чистым, это как в рекламе стиральных порошков. Показывают пару простыней, обе белые, но та которую стирали ариэлем визуально чище, она на экране холоднее и потому прям сияет белизной, а вторая как заблеваный треш смотрится, потому что с более теплым оттенком, хотя обе белые. Да и голубой оттенок небо дает, т.к. оно по умолчанию голубое, если ты не в Москве конечно))) тут оно засрано в хламину
На сайте c 05.08.2007
Сообщений: 187
киев




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
[img][/img]Pq7qND9.jpg





aVjcGwS.jpg







aVjdtpJ.jpg


На сайте c 05.08.2007
Сообщений: 187
киев




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
aVjdAU9.jpg





aVjf8aJ.jpg





aVjfuD0.jpg
На сайте c 05.08.2007
Сообщений: 187
киев




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Я понимаю что лучше вообще выложить сцену, но просто не знаю как.Потому что все равно это немного вслепую надо советовать без сцены
На сайте c 05.08.2007
Сообщений: 187
киев




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Примерно теже настройки в другой сцене но результат совсем другой


aVjwXD0.jpg





aVjxe50.jpg
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Чувак, а зачем ты ставишь солнце и вырубаешь его? Понятно раз у тебя только свет от неба попадает в окно, то он конечно холодный, от того и гтлубой оттенок, это нормально. Другое дело что во второй сцене пол дерево, и вобще теплых тонов больше чем в первой, сообветственно и голубизна (ха-ха.. гомосячина) не так выражена.

ЗЫ: Настройки рендера треш, ужость.
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2836
Москва
стиралка жесть
На сайте c 05.08.2007
Сообщений: 187
киев




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
В смысле вырубаю?
На сайте c 05.08.2007
Сообщений: 187
киев




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
А настройки черновые в принципе что бы посмотреть свет
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
мульт на вторичке понизить надо. стиралка в воздухе висит ))

а еще понравилась раскладка плитки. прораб мой обложил бы трехэтажным матом после такой картинки
На сайте c 05.08.2007
Сообщений: 187
киев




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Что значит понизить мульт на вторичке?
А по-русски можно?
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
вторичный отскок.
В настройках вирея

Indirect Illumination (GI)
Primary bounces (первичные отскоки) - multiplier остается 1
Secondary bounces (вторичные отскоки) - поменьше, в районе 0,7-0,9

это происходит из-за того что два очень светлых материала рядом и свет постоянно переотражается, в результате - засвет.
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
Это значит заходишь в Rendering->Render->Renderer->Inderict Illumination->secondary bonces и понижаешь Multiplier
А вообще, если ты уж таки смотрел настройки, которые давал мне Мракобес, то лучше сделай себе такие же, будет лучше намного)) Если ты не хочешь голубоватый оттенок, то врейлайт ставь перед окном без галки скай портал, будет белый свет. И обрати внимание на то, что все объекты в реальном мире имеют рефлексы от других объектов, так, например, в красной комнате белый предмет никогда не будет белым, он будет с розоватым оттенком.


PS никогда не применяй только одну настройку, о которой где-то вычитал, все нужно делать в комплексе))
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
shizgara опередил))
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
гы )))


я както помню тоже с этим боролся с цветами. пока настройки более-менее не понял.
решал баллансом белого в физкамере. (вспоминал фотогрфическое прошлое) и получалось.

тока не слушайте меня. это я так....
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
Кстати, не обязательно вторичку уменьшать, достаточно Linear или Reinhard не ставить)) по крайней мере, если не уверен в знаниях настроек))
А вообще, shizgara прав, сфотай цвет, который должен быть белым и все будет ок)) (всмысле, с тонами)
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Quote:
В смысле вырубаю?

В смысле что галочка напротив enabled не стоит - значит выключен. Если солнечный свет не попадает в помещение, то и оттенок преимущественно будет холодным, можешь его убрать в том же фотошопе, но имхо не факт что будет лучше, если нормально качественно просчитать, то холодный оттенок жизни придаст, а уж его интенсивность можно поправить тем же selective color в фотошопе. Короче не заморачивайся так бешено на счет оттенка, просчитать нормальную картинку разрешением 1600*1200 хотябы, чтобы не было пятен, шума и прочего, чтобы чистый рендер был, потом выложи нормальную, помотрим. Если что сам в фотошопе покручу кривые и посмотрим что да как, и если надо я те псд скину посмотришь.

ЗЫ: Дохлые рендеры с нейтральными тенями и светом - это кал. Это очень хорошо видно при студийной визуализации, поначалу когда кто-то рендерить начинает в большинстве случаев тени и свет - полный отстой. Собсчтенно и в интерьерках тоже самое, если свет и тени нейтральные - рендер не живой нифига и это видно, а ещё с повальным использованием катмул-рома перешарпленные картинки люди делают, а потом спрашивают почему жизни не хватае - да потому что не бывает так в жизни.
Читают эту тему: