Свет поставлен как советовал Мракобес Катке при косяке со шторами, но все равно имеется голубой оттенок света.Если научите делать скрин экрана выложу настройки.
Что делать вопрос стоит остро!
Принскрины готовы но мне здесь пишется что достигнут максимальный размер моих вложений при 120 Kb jpg.Что делать не знаю.
Может как-то через рапиду но я не знаю как.Подскажи плизз
Когда пишешь ответ на форуме, прямо под окном ввода текста есть надпись "Добавить картинку (на Англ.)" - это линк на постимэйдж, через него вставляй. И кстати сам рендер тоже не забудь прикрепить, посмотрим что за голубой оттенок света тебя смущает. Кстати на заметку, холодный оттенок смотрится "чище" чем теплый, напрмер 2 белых (не по 255 в ргб, а ниже), один с теплым оттенком, а второй с холодным, тот что с холодным будет смотреться более чистым, это как в рекламе стиральных порошков. Показывают пару простыней, обе белые, но та которую стирали ариэлем визуально чище, она на экране холоднее и потому прям сияет белизной, а вторая как заблеваный треш смотрится, потому что с более теплым оттенком, хотя обе белые. Да и голубой оттенок небо дает, т.к. оно по умолчанию голубое, если ты не в Москве конечно))) тут оно засрано в хламину
Чувак, а зачем ты ставишь солнце и вырубаешь его? Понятно раз у тебя только свет от неба попадает в окно, то он конечно холодный, от того и гтлубой оттенок, это нормально. Другое дело что во второй сцене пол дерево, и вобще теплых тонов больше чем в первой, сообветственно и голубизна (ха-ха.. гомосячина) не так выражена.
Это значит заходишь в Rendering->Render->Renderer->Inderict Illumination->secondary bonces и понижаешь Multiplier
А вообще, если ты уж таки смотрел настройки, которые давал мне Мракобес, то лучше сделай себе такие же, будет лучше намного)) Если ты не хочешь голубоватый оттенок, то врейлайт ставь перед окном без галки скай портал, будет белый свет. И обрати внимание на то, что все объекты в реальном мире имеют рефлексы от других объектов, так, например, в красной комнате белый предмет никогда не будет белым, он будет с розоватым оттенком.
PS никогда не применяй только одну настройку, о которой где-то вычитал, все нужно делать в комплексе))
я както помню тоже с этим боролся с цветами. пока настройки более-менее не понял.
решал баллансом белого в физкамере. (вспоминал фотогрфическое прошлое) и получалось.
Кстати, не обязательно вторичку уменьшать, достаточно Linear или Reinhard не ставить)) по крайней мере, если не уверен в знаниях настроек))
А вообще, shizgara прав, сфотай цвет, который должен быть белым и все будет ок)) (всмысле, с тонами)
В смысле что галочка напротив enabled не стоит - значит выключен. Если солнечный свет не попадает в помещение, то и оттенок преимущественно будет холодным, можешь его убрать в том же фотошопе, но имхо не факт что будет лучше, если нормально качественно просчитать, то холодный оттенок жизни придаст, а уж его интенсивность можно поправить тем же selective color в фотошопе. Короче не заморачивайся так бешено на счет оттенка, просчитать нормальную картинку разрешением 1600*1200 хотябы, чтобы не было пятен, шума и прочего, чтобы чистый рендер был, потом выложи нормальную, помотрим. Если что сам в фотошопе покручу кривые и посмотрим что да как, и если надо я те псд скину посмотришь.
ЗЫ: Дохлые рендеры с нейтральными тенями и светом - это кал. Это очень хорошо видно при студийной визуализации, поначалу когда кто-то рендерить начинает в большинстве случаев тени и свет - полный отстой. Собсчтенно и в интерьерках тоже самое, если свет и тени нейтральные - рендер не живой нифига и это видно, а ещё с повальным использованием катмул-рома перешарпленные картинки люди делают, а потом спрашивают почему жизни не хватае - да потому что не бывает так в жизни.