ментал уже давным давно мертв и не развивается, да и в большинстве студий в пайплайне не используется, изучайте более прогрессивные рендер движки, корону или вирей (лучше оба сразу) и избавите себя от лишних сложностей в работе
ментал уже давным давно мертв и не развивается, да и в большинстве студий в пайплайне не используется, изучайте более прогрессивные рендер движки, корону или вирей и избавите себя от лишних сложностей в работе
На другой рендер нет возможности перейти. Если есть совет как избавиться от этого шума в ментале, то можете написать.
Ошибаетесь. Сейчас у вас прекрасная возможность перейти на новый рендер. Если дело в лицензии, то есть бесплатная Корона альфа6, вполне рабочая. Когда понравится, приобретёте лицензию на выбор - помесячно или навсегда.
loskachev, сэмплинг мод на унифаед, кволити на 5, ноизтреш на 0,005 везде. и долго ждать.
Спасибо! качество стало намного лучше,но время на рендер,как вы и писали выросло до 1,5 часа.За что отвечает каждый из этих параметров? Хочу попробовать найти приемлемые настройки качества за разумное время рендера.И ещё можете подсказать как сгладить пиксели по краям объектов?
лесенок не будет если не будет пересветов, по другому ни как. ну или рендерить в разрешении х2 потом поджать. про параметры тут все http://help.autodesk.com/...
лесенок не будет если не будет пересветов, по другому ни как. ну или рендерить в разрешении х2 потом поджать. про параметры тут все http://help.autodesk.com/...
Ну, не знаю :) То, что вам предложил irishman - самоубийство. Настройки ваши посмотрел, всё норм за небольшим исключением: во вкладке Renderer измените значения min и max, относящиеся к Samples per Pixel, на 1 и 16 соответственно. И будет вам счастье. А вот галку с параметра Maximum Sampling Radius в разделе Photon Mapping (GI) вкладки Global Illumination срочно снять. Прога сама расчетает радиус исходя из размеров помещения, если вы не знаете точно, как пользоваться этим параметром. И ещё, не слушайте тех, кто рассуждает о Mental, не понимая его. Успехов!
И ещё, не слушайте тех, кто рассуждает о Mental, не понимая его. Успехов!
Совершенно согласна, что параметр Sampling Radius лучше не включать. К этому добавлю. Я тоже посмотрела Ваши настройки. FG минимум Low, лучше Middle. Лично я делаю так: ставлю FG на Low и делаю Generate Final Gather Map File Now. Для это нажмите на кнопочку ..., которая стоит перед этими словами, и дайте имя будущему файлу FG. Когда карта сгенерируется, поставьте FG на Middle, а лучше на High (этот алгоритм сократит время просчета FG, это гораздо быстрее, чем сразу ставить на High, так как High будет просто "дописывать" Ваш Low). Потом уже жмите Render, конечно, предварительно настроив его. В Render советую reflection, refraction и max. trace depth ставить на 10. Если используете материалы Arh&Design, фильтр ставьте Mitchell, в разделе Shadows&Displacement ставьте Segment. Samples per Pixel надо ставить 1 и 16 - это минимум. И конечно, сгенерированной картой FG можно пользоваться, если Вы меняете разрешение, если вы меняете ракурс камеры или рендерите из другой камеры. Нельзя ею пользоваться, если Вы меняете настройки ИС, материалов, экспозиции, т.е. все то, что меняет просчет фотонов в сцене. В таком случае придется карту пересчитывать.