На сайте c 12.02.2009
Сообщений: 35
St. Petersburg
При использовании обычной камерой шума не много, но не работает Depth of field, при использовании же стандартной Depth of field работает ,но шум, в чем проблема?
При использовании обычной камерой шума не много, но не работает Depth of field, при использовании же стандартной Depth of field работает ,но шум, в чем проблема?
Во первых проблема в настройке освещенности в самой камере (ISO, shutter и тд.) из-за этого пересвеченые пикселя " неклампируються", то есть их яркость превышает ту гамму, которую может воспроизвести ваш монитор, и поэтому они становяться просто пикселями с яркостью 255.255.255 без градиентов и оттенков. Решить вопрос нужно комплексно, настоить яркость, включить clump output v color mapping и поставить noise treshold в DMS sempler помельче для финального рендера (0.01-0.005)
Вопрос не понятен. Чем отличается "обычная" камера от "стандартной". Если сравниваются VrayPhisicalCamera и Standart MAX Camera, то DoF работает и там и там. При использовании стандартной камеры настройка DoF производится в настройка рендера Vray, в свитке "camera"
А шум скорее всего появляется из за различной экспозиции кадра. Настройки vray и VrayPhisicalCamera в студию.
если настройки рендера одинаковые для разных камер, то скорее всего шум лезет из за различной экспозиции. Настройку экспозиции для стандартной камеры производить в окне "Environment and effects"
А DoF для VrayPhisicalCamera настраивать здесь
На сайте c 12.02.2009
Сообщений: 35
St. Petersburg
PankovEA ,в Vray камере так Dof и не заработал- результат и скрин настроек, а вот со стандартной камеров Dof получился с меньшим шумом- результат и скрин настроек, спасибо за помощь
P.S а посредством чего можно максимально избавится от шума в этом конкретном случае?
У вас в стандартной камере Dof aperture = 50мм.
Из википедии:
Quote:
Апертура (лат. apertura — отверстие) в оптике — характеристика оптического прибора, описывающая его способность собирать свет и противостоять дифракционному размытию деталей изображения. В зависимости от типа оптической системы эта характеристика может быть линейным или угловым размером. Как правило, среди деталей оптического прибора специально выделяют, так называемую, апертурную диафрагму, которая сильнее всего ограничивает диаметры световых пучков, проходящих через оптический инструмент. Часто, роль такой апертурной диафрагмы выполняет оправа или, просто, края одного из оптических элементов (линзы, зеркала, призмы).
Из мануала VRay:
Quote:
Aperture - this is the size of the virtual camera aperture, in world units. Small aperture sizes reduce the DOF effect, larger sizes produce more blur.
Апертура - это размер апертуры виртуальной камеры, в мировых единицах. Маленькая апертура уменьшает эффект ДОФ, большая - дает болешее размытие.
То есть вы указали камеру с отверстием диафрагмы в 50мм, а это очень много. Возникает вопрос: В реальных ли размерах выстроена сцена? Это важно!
Если взять VrayPhisicalCamera, то там эффект ДОФ зависит от значения f-number. Чем меньше это значение, тем меньше глубина резкости и тем больше размытость предметов не попадающих в этот диапазон.
Еще глубина резкости зависит от дистанции фокусировки (target distance) - чем ближе фокусируемся, тем меньше глубина резкости и больше размытость. Можно покрутить эти параметры и посмотреть наглядно как они влияют на глубину резкости. См картинку ниже:
да зачем вообще DoF честно считать? куда быстрее zDepth канал настроить, потом в шопе DoF имитировать по нему.
честный чуть-чуть только лучше, но колоссально дольше.