Как избавиться от треугольных полигонов?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 25.09.2016
Сообщений: 10

Всем привет! Я обратил внимание, что нужно всегда избавляться (почему-то) от треугольных полигонов. Подскажите, как избывитсья в таком случае?

Куда бы я не продлил грани они все равно станут треугольными.

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2788
Москва

Избався от эйджей, которые я выделил цветом, и будут тебе четырехугольные полигоны.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
valek76 по средине треугольник
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2788
Москва
Цитата freys2011:
valek76 по средине треугольник

Точно, не заметил.)

Тогда делать не четное количество параллельных эйджей, а потом как я выше показал.)))))

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата dzheka3d:
Я обратил внимание, что нужно всегда избавляться (почему-то) от треугольных полигонов.

Советую не обращать внимание на подобные утверждения. Квады в большинстве случаев удобны для редактирования и сглаживания, но и треугольники часто никак не мешают, особенно в вашем случае.

А вот по количеству сечений, как выше указали, лучше придерживаться удобных кратных чисел. 3-6-12-24... или 4-8-16-32...

На сайте c 14.08.2020
Сообщений: 4
Цитата dzheka3d:
Подскажите, как избывитсья в таком случае?

Там какая-то сложная модель? Выглядит как угол из трех граней, к которым нужно было применить Chamfer.

На сайте c 12.02.2013
Сообщений: 204
Краснодар
Я использую Quad Chamfer 1.16 вместо обычного Chamfer.

Читают эту тему: