Как изменить направление осей по которым движется объект в 3d max?

Автор
Сообщение
men_stalker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2017
Сообщения: 65
Откуда:
Здравствуйте, хотел бы спросить, как (и можно ли вообще) изменить направление осей трансформирования для дочерних объектов? Т.е. к примеру, если объект (куб)  повёрнут на 40 градусов, то дочерние объекты легко двигались вдоль объекта под 40 градусов к глобальным осям. В идеале хотелось бы что-бы и привязка так работала.
Davidd
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.04.2012
Сообщения: 98
Откуда:
Цитата men_stalker:
Здравствуйте, хотел бы спросить, как (и можно ли вообще) изменить направление осей трансформирования для дочерних объектов? Т.е. к примеру, если объект (куб)  повёрнут на 40 градусов, то дочерние объекты легко двигались вдоль объекта под 40 градусов к глобальным осям. В идеале хотелось бы что-бы и привязка так работала.

В вашем случае выбрать "локал"

men_stalker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2017
Сообщения: 65
Откуда:
Цитата Davidd:
Цитата men_stalker:
Здравствуйте, хотел бы спросить, как (и можно ли вообще) изменить направление осей трансформирования для дочерних объектов? Т.е. к примеру, если объект (куб)  повёрнут на 40 градусов, то дочерние объекты легко двигались вдоль объекта под 40 градусов к глобальным осям. В идеале хотелось бы что-бы и привязка так работала.

В вашем случае выбрать "локал"

То, что нужно! Спасибо!

kofsh
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2008
Сообщения: 592
Откуда:

Выставляете пивот как нужно и через Local координаты двигаете куда хотите.

Yan_Z
Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 09.11.2018
Сообщения: 9
Откуда: Днепродым
Цитата kofsh:
Выставляете пивот как нужно и через Local координаты двигаете куда хотите.

тамже переглючившись на "глобал(ворлд)" оси, можете задать чтоб точка опоры ложилась на поверхность автоматски обновляясь, или выставить все координаты, глобальные, локальные... в одном направлении.

Читают эту тему: