Здравствуйте все. Везде всё перерыл, но не могу разобраться, подскажите пожалуйста.У меня сцена в которой камера просто пролетает по линии Path Constraint вокруг статичного обьекта... Всего 2 ключа на таймлайне, в начале анимации и в конце.Внизу справа в настройках (ярлык шестерёнка) я поставил самую маленькую скорость. После создания видео, скорость всё ровно высокая! В редакторах видео когда замедляешь, то идёт по-кадрово. Надо в самом 3Дмаксе делать медленно,но не могу найти где?Знаю, что надо в кривых настраивать, но там всего два ключа. В общем подскажите как быть.
Здравствуйте.Я почти ноль в анимации. Мой вопрос больше всего подходит для данной темы.
Всё как у автора - создал камеру, в контроллерах анимации добавил "паз констрейнт" назначил путь. Необходимо чтобы камера в начале пути медленно разгонялась, и в конце плааавненько замедлялась. Обнаружил в курв эдиторе некие отличия от того, что видел в уроках на данную тему. В частности контроллеры x y z отсутствуют, и на их месте другие значения. Выяснил, что для того, чтобы появились манипуляторы безье, на контроллер "проценты" нужно добавить контроллер безье. После того как я его добавил и настроил кривую, вся анимация слетает. Объясните ламеру, что я делаю не так? Пожалуйста, только по делу, не надо меня пинать грызть матчасть.
Evilis, спасибо. Оно ограничивает пролёт камеры в процентах. т.е. если поставить 50, то камера долетит до середины пути за заданное количество кадров, и соответственно, в два раза медленней. А у меня задача стоит сделать медленное ускорение вначале и плавное замедление в конце пути. Чтобы не было резки рывков и остановок.
П.С. подобрал значение 85. Более-менее подходит для моей задачи. Но всё же не совсем то что хотелось. Наверно буду дотягивать в редакторе видео.
Evilis, я уже до ваших сообщений нашел эту всплывающую панельку И в ней поковырялся. Просто у меня получается какой-то очень маленький масштаб графика, и потому значение 100 или даже 500 не влияют на внешние изменения графика - линия как была горизонтально прямой так и остаётся. Но вроде на проигрывании анимации заметны эти изменения.
К стати, значения выше 100 как раз вот так "бешено" искривляют кривые координат.
Это то я знаю. К стати, колёсико мыши в этом графике почему-то не работает. Только панарамирование зажатием колёсика, а зумирую я через кнопку внизу на панельке. Может это что-то поменяли в 2018 максе?
Создайте для движения по пути Dummy объект и к нему уже привязывайте камеру. Просто камеру пустить по пути, фигня получится. Т.к. у камеры есть ещё target.