Как изменить иерархию костей в bipet'е?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 03.01.2009
Сообщений: 7
с ужасом и негодованием открыл для себя что родительской костью для Thigh являестя Spine1, а не Pelvis как я думал. :о)) всвязи с чем довольно большой кусок работы рискует пойти коту под хвост :о(( подскажите пожалуйста, как можно изменить иерархию костей в бипете? т.е. нужно сделать что бы или Pelvis был родительским для Thigh, или как вариант, хелпер Dummy впихнуть в структуру скелета.

вот тут (http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=413 ) все в принципе круто описано, но ... не могу найти куда нажать и что сделать что бы получить доступ вот к этому

011.jpg

подскажите, пожалуйста :о))
Читают эту тему: