в общем возникла проблема с текстурированием,а именно плавным переходом из одной текстуры в другую,blend не подходит т.к. модель будет добавляться в графический движок,пытался нарисовать переход в фотошопе но в максе текстура проходит полосой
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
ни разу не поверю, что в фотошопе невозможно нарисовать плавный переход.
Да и вообще, аффтар, как-то непонятно ты объяснил задачу. Постарайся переформулировать чтоль?
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
voverrr да он просто в максе это делает, пытается блендом смешать))
Как сказала Мур проще в шопе нарисовать что нужно, там помсешать и пр. И тогда никаких проблем не будет
Вот нарисова в фотошопе и натянул на плейн. Никаких заморочекhttp://clip2net.com/s/25oAP
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
т.е. ты полигонами хочешь обозначить тропу и наложить на неё текстуру тропы, а на газон текстуру газона?
Multi-sub material и присвоить разные ID соответствующим полигонам.
Мне кажется это надо бы назвать не "плавный переход", а "извилистый путь".
Ну а какая там текстура? Направления волокон ведь нет. Можно один нетяжёлый фрагмент нашлёпать на полигоны.
Buch ну допустим макс это все проглотит,а теперь посмотри на это со стороны графического движка и нагрузки на железо когда игра будет собрана.
voverrr ты правильно понял,я так и назначал но встал вопрос о том чтобы сделать плавный переход между газоном и землей и вот теперь не знаю что делать
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
ааа, вон где должен быть этот плавный переход...
ну я не знаю, ну третий материал придумать, в фотошопе смешать переход земли в траву каким-нибудь градиентом линейным.
А потом в максе линию стыка тропы и травы чамфером превратить в такую границу из полигонов. И присвоить им ID3. На эти полигоны, которые по границе тропы - накидывать эту текстуру, которую смешал в фотошопе. Чтобы она травяной стороной к траве, а дорожной соответственно, к дороге развернулась.
Во, тут даже можно будет регулировать скорость перехода земли в траву: сделал полигоны поуже - граница порезче стала.
Я многословно, конечно, пишу, ща, если не понятно, картинку сварганю.
вот так нарезать полигоны, только почаще, чтобы угловатость не была видна
А вот такую текстуру кидать на граничные полигоны, у которых ID=3
voverrr мне тогда прийдется рисовать отдельную текстуру к каждому полигону,если б можно было то я на каждом полигоне развернул текстуру как нужно и все но это нельзя сделать
Buch ты в принципе прав но это сколько текстур нужно и сколько места харде,ведь этот кусочек это всего лишь часть ОГРОМНОЙ КАРТЫ
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Нет необходимости к каждому полигону свою текстуру. Нужно всего три типа:
1 - для травы.
2 - для земли
3 - для стыка травы и земли.
глянь на моё предыдущее сообщение, я там поправил, картинки вставил. Я тконечно коряво накалякал, но для быстроты. По этому принципу сам уж покопошишь, думаю.
Ещё момент - текстуры должны быть бесшовные, чтобы не было видно стыков рисунков.
voverrr ты наконец меня понял,я ТАК И НАЧИНАЛ делать по твоему принципу,вот и столкнулся с проблемой что текстуру перехода нужно ПОВОРАЧИВАТЬ,посмотри внимательней мой скрин там текстура перехода идет полосой и не меняет направления
про безшовность не беспокойся
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
аааа...
ну тогда....
тогда....
тогда....
тогда можно всёрно обойтитца трема видами картинок, но понакидать модификаторов UVW map, для каждого повёрнутого полигона. Чтобы крутить текстуру в каждом граничном полике независимо друг от друга?
хотя, не. чот навороченное получается.
мжет их сделать отдкльными элементами? Тропа, граница, трава - физически три тела. И на каждом объекте уже крутить.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
да нифига. Всё нормуль накладывается.
другое дело, что UVW нужно накидывать отдельно для левой границы и отдельно для правой.
а то вишь у меня она на одной границе неправильно повернулась.
вот файл с наброском материала. Макс 2009 х32 вирей 1,5сп2
о, а то, что YN3 предлагает - это тоже отличный способ, немного отличается от моего, но может оказаться доходчивее, да и опыт с Unwrap-ом появится.