Всех приветствую, нужно сделать решетчатую конструкцию по форме изогнутую как раковина мидии. Замоделил, хоть и не совсем так как нужно было, решетку(слева первая) и теперь ступор как ее правильно выгнуть чтоб форма была во первых однородная а не мятая как у меня, и так чтобы граница со всех сторон осталась ровная в тех же координатах.
Сначала пытался просто через фдд, он вообще ломает форму местами непредсказуемо, дальше пытался задать форму патчем и через деформ прилепить решетку, получилось лучше но граница таким способом тоже выгнулась, дальше ее подвигал через фдд но результат далек от идеала и не устраивает
Может можно как-то сделать по аналогии с горизонталями на ландшафте, но не могу придумать алгоритм. Или может еще какой-то вариант существует. По идее изгиб формы можно описать 2 перпендикулярными сплайнами, но как это применить потом к сетке не знаю