Как конвертировать объект из SketchUP в 3d max для дальнейшей визуализации и доработки?

Автор
Сообщение
На сайте c 07.01.2014
Сообщений: 48
Тула

Всем привет! Первый раз столкнулась с моделью в Sketchup (в таком виде ее прислал заказчик + та же модель из skp в формате FBX). Это модель дома. Моя задача сделать визуализацию интерьера (в максе) - наполнить дом мебелью+сделать шейдеры, текстуры, свет и т.п., все по полной программе)

Модель открывается в максе, но она состоит из множества треугольников, стены состоят из плоскостей.....блин, никак не пойму как с этим работать...если даже выделить какой-либой объект проблематично, т.к. все разгрупировано и состоит из набора плоскостей....Может кто работает в связке SKP+MAX? Как корректно переконвертировать все это для дальнейшей комфортной работы в 3д макс?

уже задумывалась о том, чтобы это все перемоделить в максе, но объект большой и я даже не представляю сколько времени и сил уйдет тупо на построение новой коробки..а сроки как всегда очень сжатые(

Помогите пожалуйста!

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5675
Kalevan
Использовать как основу и смоделить по-человечески. Единственно верный путь...
На сайте c 07.01.2014
Сообщений: 48
Тула
Цитата Revered:
Использовать как основу и смоделить по-человечески. Единственно верный путь...

Неужели все так печально?smiley-sorry.gif

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 959
Санкт-Петербург
Если модель не сложная, можно обозначить на ней квадратную сетку. Так, как это должно было бы быть в максе работая с Edit Poly. Как правило, после такого модель в максе открывается с нормальной сеткой. Но со сложной моделью это долго и нудно... Может и правда легче перестроить в максе? Ну или В максе только рендерить, а править геометрию в скетче, я так как то работал одно время =)
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5675
Kalevan
Цитата polina71:
Неужели все так печально?

По опыту правка кривой импортированной геометрии занимает как минимум столько же времени сколько и создание нормальной. 

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1567
Красноярск
а исходник скетчаповский имеется? или только FBX от него?
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 728
Бетонный артефакт

Если не перестраивать, то лучше сам скечап файл импортировать.

Вообще если не вы строили эту модель, какие-то моменты все-равно придется дорабатывать.

Например: где-то граней больше чем надо на фасках, где-то недосгладили, где-то плоские элементы с двусторонним материалом, где-то лишние полигоны внутри геометрии...

Смодельте часть объекта с нуля и будете представлять сколько нужно времени всего.

Цитата polina71:
а сроки как всегда очень сжатые(
Надеюсь вы не подписались на этот подвиг вслепую
На сайте c 19.03.2013
Сообщений: 132
US




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

1. Select all (ctrl-A)

2. Edit mesh

3. Edge 

4. Ctrl-A

5. Auto edge

116rq6d.jpg

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3068
Краснодар

экспортировать в obj или fbx потом в макс вставлять либо через строннюю прогу.

Либо выкладывайте файл, мы конвертанем

На сайте c 07.01.2014
Сообщений: 48
Тула

Всем спасибо за советы! Решила так. Оказалось что все таки исходный файл был сделан в ревите, а как он в скетчап попал - хз. Вобщем удалось заполучить от зака файл с ревита и там с геометрией все боле-менее. Ну  и плюсом буду все модель дорабатывать...Да, исходя из опыта работы с большими моделям, могу сказать что практически всегда всю косячную геометрию лучше перемоделивать, т.к. даже если на этапе сборки сцены будет все сносно, то на визе могут вылезти неприятные моменты ввиде неоправдано долгого просчета сцены...

Цитата ysnk:

1. Select all (ctrl-A)

2. Edit mesh

3. Edge 

4. Ctrl-A

5. Auto edge

116rq6d.jpg

очень интересный метод! Спасибо за совет!

Читают эту тему: