Как лучше сделать материал рельефной стены глиняных домов

Автор
Сообщение
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

Надо создать несколько домов подобных этим

интересуют советы по созданию такого материала и самих моделей (неровные скругления верхней части стен). Как бы это всё слепить? И как создать такой неровный рельеф стен? Если делать бампом неровности, то где взять бесшовную такую текстуру?

Дома нужны в лоуполи не для ближних ракурсов, вот сижу чешу репуsmiley-sorry.gif

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9945
Renderfarm
в идеале сначала слепить в зебре хайполи, перепечь с нее нормали на лоуполи и в сабстенсе сделать текстуры, либо сразу сделать лоуполи без хайполи и в сабстенсе сделать всю красоту
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Сабстанс дизайнер. Или браш
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

помню было у Вирея в бампе ставишь какую-то процедурную вирреевскую карту чтобы она визуально на рендере закругляла торцы и грани, может кто напомнит как она называлась?

или это у короны?

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
У короны есть карта CoronaRoundEdges, но не уверен, что она даст нужный результат. Ей удобно делать фаски на гранях.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
Цитата Truan:
У короны есть карта CoronaRoundEdges, но не уверен, что она даст нужный результат. Ей удобно делать фаски на гранях.

жаль у вирея нет, мне как раз нужно фаски на рендере 

На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 120
г. Санкт-Петербург
Цитата DaNPride:
помню было у Вирея в бампе ставишь какую-то процедурную вирреевскую карту чтобы она визуально на рендере закругляла торцы и грани, может кто напомнит как она называлась?

VRay Edges Tex

Вот пример:https://www.youtube.com/watch?v=CBVmC-5Fa7A  

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск
Цитата DaNPride:
помню было у Вирея в бампе ставишь какую-то процедурную вирреевскую карту чтобы она визуально на рендере закругляла торцы и грани, может кто напомнит как она называлась?

Vray edges Tex

Я бы в зебре сделал такие неровности. Потом можно там же и заретопить в мидл или лоуполи.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

Цитата 3d-andrew:
VRay Edges Tex Вот пример:https://www.youtube.com/watch?v=CBVmC-5Fa7A    

То что доктор прописал, благодарю!

Цитата xpp_nd_ruphus:
в идеале сначала слепить в зебре хайполи, перепечь с нее нормали на лоуполи и в сабстенсе сделать текстуры, либо сразу сделать лоуполи без хайполи и в сабстенсе сделать всю красоту

Цитата Lier:
Я бы в зебре сделал такие неровности. Потом можно там же и заретопить в мидл или лоуполи.

к сожалению в зебре не работал, за пару дней реально научиться сделать неровности как на картинке? 

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Цитата DaNPride:
жаль у вирея нет, мне как раз нужно фаски на рендере 

Цитата 3d-andrew:
VRay Edges Tex

Эх, а я то думал что настал тот момент, когда можно позвать Доцента и сказать что корона лучше. Эх.... smiley-sad.gif

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
все это делается процедурно,  комбинацией шумов и масок
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

3d coat проще зебры, скругления там вообще просто делать любой кистью с зажатым шифтом сглаживается, потом prooptimizer в максе и текстурить через трипланар.

бесшовные текстуры самому делать кто где хочет, я pixplant юзаю 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

Цитата shinodem:

3d coat проще зебры, скругления там вообще просто делать любой кистью с зажатым шифтом сглаживается, потом prooptimizer в максе и текстурить через трипланар.

бесшовные текстуры самому делать кто где хочет, я pixplant юзаю 

дельный совет, я записываю! 

pixplant - это что за зверь? дайте ссылку на него

Цитата ViTcore:
все это делается процедурно,  комбинацией шумов и масок

да материал я сделал, сейчас задача стоит по скруглению граней и торцов, пробовал TS (турбосмув) получается ужасно.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

Так под смус сетка должна быть правильной. Тут модификатор chamfer может частично сделать то, что надо.

т.е достаточно небольшой  фаски на 2-3 грани, чтобы  дисплейсмент перестало рвать

На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 303
Россия
Цитата shinodem:

3d coat проще зебры, скругления там вообще просто делать любой кистью с зажатым шифтом сглаживается, потом prooptimizer в максе и текстурить через трипланар.

бесшовные текстуры самому делать кто где хочет, я pixplant юзаю 

Почему проще, если в зебре это делается точно так же любой кистью с зажатым шифтом? Нипанятно...

В чём угодно это можно сделать. Если нет опыта ни в какой из этих программ, то вбиваешь запрос в ютуб, и на какой софт попадётся максимально близкий урок по задаче, в том и делать.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата DaNPride:
дайте ссылку на него

https://www.pixplant.com/support.php#tiling1 

это плагин для фотошопа, удобно в нем сразу все махинации делать.

Zeeed3D

потому что у зебры интерфейс безобразный, для новичков он не понятен и сложен что автор и написал выше и  я согласен когда нужно сделать что то простое то проще взять понятный софт, быстрее разберешься чем сто лет изучать интерфейс перед простой задачей

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
Цитата shinodem:
https://www.pixplant.com/support.php#tiling1   

благодарю!

На сайте c 25.11.2016
Сообщений: 247
Цитата DaNPride:
к сожалению в зебре не работал, за пару дней реально научиться сделать неровности как на картинке?

вполне. единственное если никогда не работали там, то интерфейс сперва приведет в ступор, но это временно..)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
Цитата Visualize:
Цитата DaNPride:
к сожалению в зебре не работал, за пару дней реально научиться сделать неровности как на картинке?

вполне. единственное если никогда не работали там, то интерфейс сперва приведет в ступор, но это временно..)

Это точно. smiley-shok.gif 

вчера скачал зебру и установил. Экспортировал домик из макса в obj (так правильно?).  Или я блондинка или разработчики интерфейса. Сижу изучаю элементарную навигацию, чо-то тут всё не по человечески.

Жуть какая-то. Интуитивно понятно это не про зебру. Посоветуйте краткий толковый курс по ZBrush для новичков.

Читают эту тему: