Как лучше смоделировать

Автор
Сообщение
На сайте c 20.03.2019
Сообщений: 24

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста каким способом смоделировать форму "листьев" наподобие как у 3д панелей 

https://3ddd.ru/3dmodels/show/3d_panel_listia 

Представляю себе 3 варианта:

1. Сделать дисплейсментом, подготовив карту в фотошопе, хотя на мой взгляд дисплейсмент в 3д максе работает как-то коряво, или у моих карт не плавные градиенты

2. Сделать форму одного листа полигональным моделированием, и путем булевых операций вырезать из бокса форму всей композиции.

3. Смоделировать всю композицию полигональным моделированием, но при этом варианте думаю сложно будет, сделать одинаковыми геометрически прожилки в листах, а также сохранить плавный полукруглый изгиб самих листов. И сложно сделать пересекающиеся границы между листами, здесь логичнее был бы булен, но работает он как-то с ошибками.

Знающие люди подскажите пожалуйста, каким вариантом лучше было бы сработать?

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1508
Москва
Цитата home_artist:
3. Смоделировать всю композицию полигональным моделированием

Ничего тут тяжёлого, довольно просто. Это вариант лучше. Предварительно только в плоскости предполагаемый объём сплайнами нарисовать, затем уже полигонами делать по сплайнам, чтобы ошибок не было.

На сайте c 20.03.2019
Сообщений: 24
Цитата Exengineer:
Цитата home_artist:
3. Смоделировать всю композицию полигональным моделированием

Ничего тут тяжёлого, довольно просто. Это вариант лучше.

Большое спасибо за отклик! Понял, буду пробовать) Хотя не вполне представляю как сделать одинаковыми по ширине мелкие прожилки в листах. В целом представлял так: Беру бокс, делю верхний полигон cut-ом на листы и потом за эджи вытягиваю и опускаю соответственно части листов придавая им объём, а мелкие потом также катом нарезать и выдавливать, но как сделать их одинаковой ширины и равномерными по выпуклости кроме как на глаз пока не пойму)

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1508
Москва
Цитата home_artist:
Цитата Exengineer:
Цитата home_artist:
3. Смоделировать всю композицию полигональным моделированием

Ничего тут тяжёлого, довольно просто. Это вариант лучше.

Большое спасибо за отклик! Понял, буду пробовать) Хотя не вполне представляю как сделать одинаковыми по ширине мелкие прожилки в листах. В целом представлял так: Беру бокс, делю верхний полигон cut-ом на листы и потом за эджи вытягиваю и опускаю соответственно части листов придавая им объём, а мелкие потом также катом нарезать и выдавливать, но как сделать их одинаковой ширины и равномерными по выпуклости кроме как на глаз пока не пойму)

Наглядно. Ты знаешь куда копать.
1. Делаешь сплайновый рисунок. Чтобы точки сопрягались у ветвей и орнамента.
2. Surface на рисунок.
3. Работаешь с chamfer и формой, затем можно ffd погнуть.
4. Какая-то такая форма с Turbosmooth. Можно паззлами собрать, можно целиком продуманный рисунок сделать.




На сайте c 20.03.2019
Сообщений: 24

Exengineer, спасибо вам большое за подробное объяснение, думаю получится

Читают эту тему: