Можно банально сделать шестиугольник (цилиндр шестигранный, лишнее удалить) и вручную с привязкой наклонировать. МОжно через generate topology, но там нужно будет подбирать плотность сетки для правильных гексагонов.
artris сделать на плоскости геометрией сетку, а потом бендом согнуть в цилиндр
А как на плоскости сделать такую сетку ?
Дальше скейл по иксу , что бы они правильной формы были , выбераешь все полигоны , инсент всем ( только поставь что бы инсентился каждый полик отдельно , а не все вместе ) удаляешь то что за инсетил , потом шел , бенд 360 = профит
artris сделать на плоскости геометрией сетку, а потом бендом согнуть в цилиндр
А как на плоскости сделать такую сетку ?
Все по разному делают.Я качаю картинку.Потом скейлю по размеру.Делаю такой цилиндр.Смотрю сколько по длине,сколько он по высоте.Считаю сколько таких кусков влезет.делаю один элемент.Копирую его через эрэй.Сшиваю точки.Гну бэндом.Ну как то так
Че там, срослось? Какой пайплайн в итоге выбран? Интересна тема, но пока никак не могу уделить время , чтоб показать, как я сам бы решил эту задачу)
Но уверен, что если сделать цельную заготовку спинка + сиденье с углублениями, и где выделено на рисунке,в МД инструментом Line ( avatar) выделить и снять выкройку ( инструментом Flatten) , (большой плюс в том , выкройка получится уже с углублениями,полностью повторяет плоскость,с которой снимает выкройку,) остается только зафиксировать точки в углублениях пинами. Просимулировать, чтоб ткань улеглась, и разрезать на ромбики и линии Cut & Sew. Дальше просто продлить срезы и добавить по краям , как необходимо..инструментом Offset Pattern Outline и дать отвисаться.Это на мой взгляд ,самый быстрый пайплайн, чтоб быстро получить то что необходимо, а для детализации , всяких микроскладок и т.п ,если не хватает навыков в МД , можно допилить ,кому где удобно.Все-таки набросал на скорую руку, хотя бы спинку,не сдержался.
Хорошо, не вопрос, если есть еще считающие, что необходим такой урок, почему бы и нет)))На следующей неделе могу посидеть. Только, думаю нужно будет и текстовый вариант , со скринами и + видео.Марвелоус Дизайнер у меня в числе интересных тем. Сейчас , тема появляется изредка, поэтому думаешь что уже не так и актуальна наверное. А так с выходом новых версии, и возможности расширились ,много плюшек,лайфхаков как говорится. )
Видимо у вас хороший опыт работы в марве, очень интересно, я бы сам не прочь посмотреть, как у вас это получается в программе воплощать,серьезно, ведь согластитесь, это не одно и то же, что и в жизни) Если вы не имеете ввиду обычное тягание пинов.
Видимо у вас хороший опыт работы в марве, очень интересно, я бы сам не прочь посмотреть, как у вас это получается в программе воплощать,серьезно, ведь согластитесь, это не одно и то же, что и в жизни) Если вы не имеете ввиду обычное тягание пинов.
Это несложно. Делается форма в толщину матраса, с дырками. В марве через эти дыры и по краям сшиваются 2 плейна. Натяжение регулируется в настройках.
Но каретную стяжку делать симулятором - такое себе занятие. Нужна очень большая плотность ткани для хорошего результата, не каждый комп потянет. Намного быстрее и проще сделать это поликами в максе, потом заморозить, а края заэкструдить и просимулировать клозом, чтобы повисли.
Видимо у вас хороший опыт работы в марве, очень интересно, я бы сам не прочь посмотреть, как у вас это получается в программе воплощать,серьезно, ведь согластитесь, это не одно и то же, что и в жизни) Если вы не имеете ввиду обычное тягание пинов.
Это несложно. Делается форма в толщину матраса, с дырками. В марве через эти дыры и по краям сшиваются 2 плейна. Натяжение регулируется в настройках.
Но каретную стяжку делать симулятором - такое себе занятие. Нужна очень большая плотность ткани для хорошего результата, не каждый комп потянет. Намного быстрее и проще сделать это поликами в максе, потом заморозить, а края заэкструдить и просимулировать клозом, чтобы повисли.
Ок, считается, я согласен, главное конечный результат) Просто касательно пайплайна, лично я , не любитель прыгать между программами, поэтому по мне ,выжать всю возможность в одной программе, а потом только в случае безысходности добивать в другой. Всеми этими вещами ( "Но каретную стяжку делать симулятором - такое себе занятие") прекрасно справляется и МД, об этом и речь. Смотря как подойти. И мощность компа это не самое главное, поверьте.)