Вариант- все руками оставим про запас. Складки вроде как удобнее симуляцией сделать, но стяжку видимо все равно руками придется. Только как вот это совместить не придумаю. Может у кого какие идеи есть?
Уроков полно, верно, но все равно как то далеко от референса там получается.
100% согласен. марвелос неспособен передать точность, повторить один в один ооочень сложно - уж лучше руками. в вашем случае предложенный мной вариант будет максимально эффективен
Марвелус. На ютюбе полно уроков по симуляции каретной стяжки
Уроков полно, верно, но все равно как то далеко от референса там получается.
Марвелоус не автомат какой-то, чтоб положил туда данные и получил результат. Что значит получается далеко от референса?! Есть инструменты, и то что как умеете пользоваться, зависит только от вас. У кого-то такой пайплайн, начинает с МД, дальше допиливает в Zbrush или 3D Coat. Кто-то может обойтись только Марвелоус. Тут дело не в программе а только умении вашем) Такую стяжку можно сделать в МД и делать максимально похожей.
Если в марвелоусе не супер-сильны, то идеален вариант от 3drj. Нужно только высчитать правильно размер стяжки по ширине и высоте.
Единственное что меня смущает - на фото сладки ткани явно идут от точек стяжки, если моделить отдельно складки в марве, отдельно стяжку в максе, то будет сложно добиться такого совпадения складок
Единственное что меня смущает - на фото сладки ткани явно идут от точек стяжки, если моделить отдельно складки в марве, отдельно стяжку в максе, то будет сложно добиться такого совпадения складок
Вот и меня это смутило. Как отдельно стяжку или складки сделать не вопрос. а тут выходит либо стяжку марвой (что ихмо не айс) либо складки руками либо как то совмещать
Цитата raimboss:
Прежде всего, в максе, сделайте заготовку - болванку,такую для спинки и сидения, Это ясно же при любом раскладе.)
- Болванку в Максе, по примеру, как показал Raimboss. Но только с сидушкой и ножками.
- В марвелоусе накинул ткань, что бы получились красивые, крупные, реалистичные складки.
- Там же вторым шагом просимулировал бы каретную стяжку.
- В Максе по канонам ретоп и вручную дорезка мелких стяжек там где пуговицы. Но я не особо уверен, насколько получится подгадать сделать правильную сетку под ретоп. Ведь где каретная стяжка, она должна быть из "цилиндров", а где большие складки, там уже равномерная квадратная.
Возможно неправильно, но мне видится такой пайплайн.
Че там, срослось? Какой пайплайн в итоге выбран? Интересна тема, но пока никак не могу уделить время , чтоб показать, как я сам бы решил эту задачу)
Но уверен, что если сделать цельную заготовку спинка + сиденье с углублениями, и где выделено на рисунке,в МД инструментом Line ( avatar) выделить и снять выкройку ( инструментом Flatten) , (большой плюс в том , выкройка получится уже с углублениями,полностью повторяет плоскость,с которой снимает выкройку,) остается только зафиксировать точки в углублениях пинами. Просимулировать, чтоб ткань улеглась, и разрезать на ромбики и линии Cut & Sew. Дальше просто продлить срезы и добавить по краям , как необходимо..инструментом Offset Pattern Outline и дать отвисаться.Это на мой взгляд ,самый быстрый пайплайн, чтоб быстро получить то что необходимо, а для детализации , всяких микроскладок и т.п ,если не хватает навыков в МД , можно допилить ,кому где удобно.Все-таки набросал на скорую руку, хотя бы спинку,не сдержался.