Как лучше и проще смоделить такую лестницу

Автор
Сообщение
На сайте c 08.08.2010
Сообщений: 18
Помогите пожалуйста соображениями о том, как лучше смоделировать такую лестницу.


DSC_5143.jpg

Интересует не сама ковка, не перила и не ступени ( с ними все понятно), а :

1) Как"закрутить" ковку так, чтобы она шла точно по форме поворота лестницы и перилам и в то же время жутко не деформировалась.

2) Как лучше смоделировать и повернуть косоур, чтобы он также красиво "лег по форме лестницы
На сайте c 08.08.2010
Сообщений: 18
Неужели ни у кого нету ответа?
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Что то не дочитал, но принцип тот же.
image.jpg
На сайте c 08.08.2010
Сообщений: 18
Quote:
Что то не дочитал, но принцип тот же.
image.jpg

Так уже пробовала, но гнется то кривенько
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Может я не сумел вникнуть в творческий замысел, но чем стандартный Stairs не угодил то?
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
Так уже пробовала, но гнется то кривенько

как кривенько?

Гнуть нужно по любому. Через Bend проще для понимания. Через PathDeform(WSM) сложнее... тоесть опыту нужно по болей. Но суть всёравно сводиться к развёртке. Тоесть отрисовке ковки на плоскости и последующем её сгибании.

То шо у вас на картинки это тихий ужас... не в плане красоты, а в плане технологии и безопасности. Стойки желательно расставлять как можно чаще, хоть и на спирали жёсткости будет по больше чем на прямом участке... Хотя бы через две ступеньки.

P.S.:
Quote:
но чем стандартный Stairs не угодил то

всегда недолюбливал эту штуку... тем более она бесполезна когда нужно отрисовать реально построенную лестницу. И как известно строители такие выдумщики... и ступеньки у них разные и ещё обязательно чтонибудь замутят))))
На сайте c 15.08.2007
Сообщений: 133
Ukraine, Kiev
Quote:
Так уже пробовала, но гнется то кривенько

Мало вертикальных граней, по этому и глючит, сетку покажите.
На сайте c 08.08.2010
Сообщений: 18
Quote:
То шо у вас на картинки это тихий ужас... не в плане красоты, а в плане технологии и безопасности. Стойки желательно расставлять как можно чаще, хоть и на спирали жёсткости будет по больше чем на прямом участке... Хотя бы через две ступеньки.


То, что тихий ужас, это я согласна, но не мной это придумано А насчет сгибания я поняла, будем гнуть Спасибо.
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород

а все таки, подниму старую темку :) 

хотелось бы знать, как можно нормально огибать ковку вокруг перил без особых проблем?

0eb22d93642b69b9ce4027c0785a4932.JPG

есть например, вот такая форма лестницы. 

хотелось бы спокойно создать один прямой участок и обогнуть его по всей форме 

пробовал path deform - выгибает слишком криво, невозможно применять

patch deform - постоянно ругается на illegal patch и отказывается что либо обгибать

surf deform- простейшие формы раскладывает нормально, но при попытке обогнуть вокруг формы хотя бы одни перила или просто 10 простейших овалов из узора тут - грохает макс. 

в данном случае мне пришлось отдельно лофтом создавать перила сверху, отдельно лофтом порожек снизу и забив на детализацию, surf deformom обогнул все эти овалы в режиме сплайнов а уже потом перевел все это в меш. 

Читают эту тему: