а все таки, подниму старую темку :)
хотелось бы знать, как можно нормально огибать ковку вокруг перил без особых проблем?

есть например, вот такая форма лестницы.
хотелось бы спокойно создать один прямой участок и обогнуть его по всей форме
пробовал path deform - выгибает слишком криво, невозможно применять
patch deform - постоянно ругается на illegal patch и отказывается что либо обгибать
surf deform- простейшие формы раскладывает нормально, но при попытке обогнуть вокруг формы хотя бы одни перила или просто 10 простейших овалов из узора тут - грохает макс.
в данном случае мне пришлось отдельно лофтом создавать перила сверху, отдельно лофтом порожек снизу и забив на детализацию, surf deformom обогнул все эти овалы в режиме сплайнов а уже потом перевел все это в меш.