Товарищи! Вообщем есть такая ситуация даже сложнее чем на скрине стена 2жды меняет угол а мне надо в нее врезать окно а если быть точным то порядка 10 и они еще и 3ех видов (не одинаковые кароче)
как посоветуете обыграть, нашел способ но оч долго и с косяками. жду советов за ранее спс.
ну и что тут такого страшного?? делаете как обычное окно только арочное..
где само окно стоит там все прямо.. просто верхние точки оттянуть в комнату и все..главное не забыть сделать грань откуда начинается скос
а скос где потолок там его уже потолком сделаете
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
ну самый простой способ это сделать стену. такую как она должна быть, окна по форме сплайном проэкструдить, приатачить в поли их все, выставить в стену и сделать пробулиан или булеан.
экструд плейна с арками на глубину стены и еще раз на уровень максимального выступа (пересечение наклонной плоскости с потолком). Переводим в поли, слай плейн - наклонняем под угол нужного уклона, удаляем ненужные грани и замыкаем бриджем
то, что булен испортит легче и быстрее исправить, чем квикслайсом резать... ИМХО
сам нечто подобное делал, так в итоге и сделал!
ему что сетку на показ вместо визуалки надо??
а лишние вертексы отлично убераются скриптом от VG...
Ленивые ныне стали визуализаторы, банальная задача, комната оказалась не кубиком и уже трудности. Руками, руками всё делается, на уровне подобъектов всё очень просто моделится.