как лучше сделать арочное окно в такой ситуации со стенами)

Автор
Сообщение
На сайте c 30.03.2013
Сообщений: 18
Товарищи! Вообщем есть такая ситуация даже сложнее чем на скрине стена 2жды меняет угол а мне надо в нее врезать окно а если быть точным то порядка 10 и они еще и 3ех видов (не одинаковые кароче)
как посоветуете обыграть, нашел способ но оч долго и с косяками. жду советов за ранее спс.


okonnie_bloki.jpg





image_big_939f161cd09289c46552dfa0b7bca501.jpg
На сайте c 18.07.2009
Сообщений: 574
Киев
сколько весит 1 кг.гвоздей если козырь пика?
возьмите рулетку,карандаш зарисуйте то что собрались обыгрывать.
На сайте c 30.03.2013
Сообщений: 18
поправка мне это нужно сделать в 3d maxe
На сайте c 30.03.2013
Сообщений: 18
если быть точным то мне нужно воспроизвести вот это -


z_Bb2b4x_Iquw.jpg
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
ну и что тут такого страшного?? делаете как обычное окно только арочное..
где само окно стоит там все прямо.. просто верхние точки оттянуть в комнату и все..главное не забыть сделать грань откуда начинается скос
а скос где потолок там его уже потолком сделаете
На сайте c 18.07.2009
Сообщений: 574
Киев
image.jpg
оставьте почту,если ван нужен макс. файл
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4328
Одесса, Санкт-Петербург
ну самый простой способ это сделать стену. такую как она должна быть, окна по форме сплайном проэкструдить, приатачить в поли их все, выставить в стену и сделать пробулиан или булеан.
На сайте c 09.05.2012
Сообщений: 6
экструд плейна с арками на глубину стены и еще раз на уровень максимального выступа (пересечение наклонной плоскости с потолком). Переводим в поли, слай плейн - наклонняем под угол нужного уклона, удаляем ненужные грани и замыкаем бриджем
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
да ProBoolean'ом вырезать, как МУР описала
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Булеан сетку портит. Лучше квик слайсом в эдит поле.
На сайте c 27.09.2007
Сообщений: 101
то, что булен испортит легче и быстрее исправить, чем квикслайсом резать... ИМХО
сам нечто подобное делал, так в итоге и сделал!
ему что сетку на показ вместо визуалки надо??
а лишние вертексы отлично убераются скриптом от VG...
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 118
Ленивые ныне стали визуализаторы, банальная задача, комната оказалась не кубиком и уже трудности. Руками, руками всё делается, на уровне подобъектов всё очень просто моделится.
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1645
Ребята, вы в каком веке работаете? пробуль давно уже не корежит сетку. присоединяюсь к мур, пробулином делать или поли моделинг с оттягиванием вершин
Читают эту тему: