Как лучше сделать арочный проем?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Привет всем. Подскажите пожалуйста как сделать арку на внутреннем углу без появления лишних полигонов и граней. Я всегда пользовался только способом Chamfer на угловую грань. Может есть другой более эффективный способ?


image.jpg





image.jpg
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 270
Краснодар
после чамфера лишние полигоны таджет велдом убераю и все
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
А можно подробнее?
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 270
Краснодар
перевести в poly - vertex - target weld, дальше описать сложно, суть в том что показываешь какие вершины с какими объединить, думаю поймешь, когда потыкаешь

как-то так


image.jpg
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
не получается... наверно что-то не так делаю
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
А может есть способ как-то все выделенные полигоны объединить в один общий?


image.jpg
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Quote:
А может есть способ как-то все выделенные полигоны объединить в один общий?


image.jpg

Вот прям все что красное у тебя просто удаляешь клавишей Del, жмешь цифру 3 на клаве, выделяешь образовавшееся отверстие и жмешь кнопку Cap в Edittible Poly. Получится один полигон))
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Спасибо большое))) очень простой и полезный способ)))
Берите на заметку коллеги, очень быстрый и удобный способ, то что нужно))) Для тех кто не знает как выделить всю область с полигонами, могу добавить. В режиме полигон, ставим галочку на By Angle с самом верхнем свитке, по умолчанию стоит 45, можно оставить, можно по месту отрегулировать и тыкаем на один из полигонов этой области и все готово
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
а еще проще выделить ненужные эйджи и нажать бэкспейс или Ctrl+бэкспейс (возможно потом триангуляцию придеться поправить)
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 18
Мда..... прикольно если вам скажут в радиус вписаться. Берём на вооружение привязки. Далее рисуем проем сплайном, там все уже интуитивно. Потом экструд формы, конверт поли и тп.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Quote:
а еще проще выделить ненужные эйджи и нажать бэкспейс или Ctrl+бэкспейс (возможно потом триангуляцию придеться поправить)
Вершины тоже придется лишние удалять, я от этого как раз способа и хотел уйти...
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
чтобы взойти на гору, не обязательно на ней рубить ступеньки... Сплайном то что не устраивает?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Вершины тоже придется лишние удалять, я от этого как раз способа и хотел уйти...
если Ctrl+бэкспейс, то не придется, они вместе с эджами удаляются
Читают эту тему: