Уважаемые 3дшники, у меня возник вопрос как лучше сделать потолок с провисающей тканью между балок примерно как на изображении, у меня несколько длинных коридоров и если делать через cloth то получается слишком тяжёлая сцена((( может есть мысли на этот счет? жду ваших предложений .
За ранее приблагодарен
Вынести балки в отдельную сцены, там сделать через Cloth, попробовать накинуть оптимизирующие сетку модификаторы, экспортировать результат в proxy и подгрузить его уже в итоговую сцены. Ну как-то так
Вынести балки в отдельную сцены, там сделать через Cloth, попробовать накинуть оптимизирующие сетку модификаторы, экспортировать результат в proxy и подгрузить его уже в итоговую сцены. Ну как-то так
Плотность Garment'а поменьше, будет полегче — все равно любой вариант полегче будет визуально попроще. Если коридор одинаково сегментирован, можно, как советовал kapanton, сделать только один-два-три красивых сегмента ткани между двумя балками и понавтыкать их в коридоре через proxy.