Как лучше сделать провисающую ткань на потолке.?

Автор
Сообщение
На сайте c 30.03.2013
Сообщений: 18
Уважаемые 3дшники, у меня возник вопрос как лучше сделать потолок с провисающей тканью между балок примерно как на изображении, у меня несколько длинных коридоров и если делать через cloth то получается слишком тяжёлая сцена((( может есть мысли на этот счет? жду ваших предложений .
За ранее приблагодарен


potolok_iz_tkani.jpg
На сайте c 03.06.2008
Сообщений: 33
Красноярск
Вынести балки в отдельную сцены, там сделать через Cloth, попробовать накинуть оптимизирующие сетку модификаторы, экспортировать результат в proxy и подгрузить его уже в итоговую сцены. Ну как-то так
На сайте c 30.03.2013
Сообщений: 18
Quote:
Вынести балки в отдельную сцены, там сделать через Cloth, попробовать накинуть оптимизирующие сетку модификаторы, экспортировать результат в proxy и подгрузить его уже в итоговую сцены. Ну как-то так
какие модификаторы посоветуете))??
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
да по моему проще сплайном нарисовать контур шторы затем выдавить его ..добавить сегментов и гнуть бэндом как угодно
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13828
Уфа
kosbarboss
читайте ателье cloth
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
На сайте c 15.04.2011
Сообщений: 429
Москва
Плотность Garment'а поменьше, будет полегче — все равно любой вариант полегче будет визуально попроще. Если коридор одинаково сегментирован, можно, как советовал kapanton, сделать только один-два-три красивых сегмента ткани между двумя балками и понавтыкать их в коридоре через proxy.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15419
Москва
Нафига клоз и прокси?.. ))) Полигонами - проще пареной репы.
Плейн, точки подвигать, нойз по Z, смус. И хоть километры накрывай.

07_06_2013_11_23_46_240.jpgi.gif
На сайте c 30.03.2013
Сообщений: 18
всем спасибо за советы)
На сайте c 08.09.2009
Сообщений: 140
делал точно такие cloth ом . Вышло очень даже
Читают эту тему: