3steban
блин можно подумать анимацию челевека делаете с нуля- ректангл по размерам, бевел - аррей, делов то
санузел с нуля почитайте.. в интерактивной школе
dieanna_nsk
Да все ваши способы и скрипты годятся на заполнение пространства одним видом плитки, серьезную коллекцию с кучей эллементов собирать вручную надо.
Бордюры, фризы, мозаику, вставки, декоры, уголки итд итп только вручную.
Меня жалеть не нужно, у меня плитка в размер, есть швы, за плиткой условный раствор и гк элементы, да трубы и стояки тоже стоят, и инсталяция и уголки соеденительные.
Куда мне ваши способы применять ума не приложу.
Вот поэтому так сильно и отличаются эскизы от выполненых работ у кафельщика ведь нет FlourGenerator
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
у меня есть только эти фотки. вытянуть из них и сделать более-менее равномерную текстуру я смогу, но мне бы хотелось получить такой эффект. она как-бы полупрозрачная, с перламутром
Когда то я делал что то подобное, и соббственно что бы долго не думать, сделал как есть в природе - создал мат перламутра а на нем объем стекла геометрией сглаженой с нойзом, настоил 2-ва мата, запроксил и расставил в ручную. Всо получилось хорошо, хоть и долго рендерил)
Где вы тут прикол видите? да, каждую мозайку делать геометрией с кучей поликов, занойсить, создать из нее массив, проксянуть, и расставить как положено - никакие фейки не заменят правильной геометрии.
ну почему не видно? Там же кол-во отображаемых трианглов можно выставить, и будет видно... Просто геометрией получиться реалистичнее всего, так как преломление луча, проходяжего границу 2-х сред разной плотности никакой картой не сфейковать.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
Если белую, то не обязательно блендом, достаточно маски( данном случае крокодиловой кожи) на рефлект и рефлект глоссинесс. А потом уже подбирать значения влияния карт, возможно корректировать контрастность карт.
Что касается второй, то можно и блендом, тоже смешать два материала по маске один из которых будет серым с черными полосами(при этом более глянцевый и отражающий), а второй белый менее глянцевый и отражающий. В этом случае маска смешивания должна быть максимально контрастной, без полутонов.
Y.O.U.
Спасибо большое! с масками вы мне очень помогли. у меня корявые были. И еще мне кажется, что там должен быть отблеск золотого. сама я ее в реале не видела. Просто есть еще картинки с ней. там она золотистая