Как лучше сделать такую плитку?

Автор
Сообщение
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13684
Уфа
3steban
блин можно подумать анимацию челевека делаете с нуля- ректангл по размерам, бевел - аррей, делов то
санузел с нуля почитайте.. в интерактивной школе
На сайте c 11.02.2009
Сообщений: 175
dieanna_nsk
Да все ваши способы и скрипты годятся на заполнение пространства одним видом плитки, серьезную коллекцию с кучей эллементов собирать вручную надо.
Бордюры, фризы, мозаику, вставки, декоры, уголки итд итп только вручную.
Меня жалеть не нужно, у меня плитка в размер, есть швы, за плиткой условный раствор и гк элементы, да трубы и стояки тоже стоят, и инсталяция и уголки соеденительные.
Куда мне ваши способы применять ума не приложу.

Вот поэтому так сильно и отличаются эскизы от выполненых работ у кафельщика ведь нет FlourGenerator
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 795
Москва
Quote:
dieanna_nsk
Вот поэтому так сильно и отличаются эскизы от выполненых работ у кафельщика ведь нет FlourGenerator

Я где-то упоминала Floor generator?
Моих кафельщиков жалеть не стоит. Они кладут плитку по проекту, а не по визуализации.
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан


Пожизненный бан
как бы вы сделали такую мозаику?
Текстуру бампа и маску для затирки думаю проще всего сделать фотошопом.


IMG_0209.jpgIMG_0210.jpg

нашла нечто похожее, но всё-равно не то

Green_Glass_Tile_by_robert3_xl_8570.jpgMersus_by_Mersus_xl_6133.jpg
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Однозначно надо делать геометрией. И без Id каждую плитку красить в разные цвета, так будет быстрее и легче. Удачи

Sudar

метериалы такие не подойдут , нужна сама текстура такой плитки! Она есть у вас ?
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан


Пожизненный бан
у меня есть только эти фотки. вытянуть из них и сделать более-менее равномерную текстуру я смогу, но мне бы хотелось получить такой эффект. она как-бы полупрозрачная, с перламутром
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Когда то я делал что то подобное, и соббственно что бы долго не думать, сделал как есть в природе - создал мат перламутра а на нем объем стекла геометрией сглаженой с нойзом, настоил 2-ва мата, запроксил и расставил в ручную. Всо получилось хорошо, хоть и долго рендерил)
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан


Пожизненный бан
а можно глянуть результат?
Quote:
объем стекла геометрией сглаженой с нойзом
это не поняла.

у тебя наверное плитка, а не мозаика? или что за геометрию ты сделал?
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 178
Москва
я б геометрией дела и ид каждому
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан


Пожизненный бан
Quote:
я б геометрией дела и ид каждому
это прикол такой? каждая мозаинка по 12-15мм
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
это прикол такой? каждая мозаинка по 12-15мм

Где вы тут прикол видите? да, каждую мозайку делать геометрией с кучей поликов, занойсить, создать из нее массив, проксянуть, и расставить как положено - никакие фейки не заменят правильной геометрии.
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан


Пожизненный бан
аааа, я прокси не люблю просто. не видно его во вьюпорте. или я чего-то не знаю?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
ну почему не видно? Там же кол-во отображаемых трианглов можно выставить, и будет видно... Просто геометрией получиться реалистичнее всего, так как преломление луча, проходяжего границу 2-х сред разной плотности никакой картой не сфейковать.
На сайте c 16.08.2012
Сообщений: 27
Помогите, пожалуйста, с плиткой. Знаю, что нужно делать блендом, но никак не получается. Что с чем смешивать нужно?
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Если белую, то не обязательно блендом, достаточно маски( данном случае крокодиловой кожи) на рефлект и рефлект глоссинесс. А потом уже подбирать значения влияния карт, возможно корректировать контрастность карт.
Что касается второй, то можно и блендом, тоже смешать два материала по маске один из которых будет серым с черными полосами(при этом более глянцевый и отражающий), а второй белый менее глянцевый и отражающий. В этом случае маска смешивания должна быть максимально контрастной, без полутонов.


Crocodile_b_W_04.jpg карта Салюто, если не ошибаюсь.


Leather0085_Tile_refl_L.jpg
На сайте c 16.08.2012
Сообщений: 27
Y.O.U.
Спасибо большое! с масками вы мне очень помогли. у меня корявые были. И еще мне кажется, что там должен быть отблеск золотого. сама я ее в реале не видела. Просто есть еще картинки с ней. там она золотистая
Читают эту тему: