Добрый день форумчане. Хотел бы получить у Вас совет.
Мне нужно сделать плитку согласно раскладке прикрепленной ниже. Если делать с помощью Tiles то вроде нельзя сделать ряды разного цвета, только одного. И я бы хотел узнать Вашего совета как лучше разложить такую плитку, с помощью чего?
либо геометрией и назначать каждой плитке свой ID,
либо делать текстуру раскладки в кореле + текстура на бампа + текстура на рефлект и настраивать маппингом уже) как-то так.
геометрией с id будет качественнее всего. Хотя можно и без id - на стенку каждую сгруппировать и покрасить целиком матом, где в диффузе градиентрамп. в режиме solid довольно удобно делать такие полоски.
только нижнюю синию часть отдельно тогда и квадратики.
Не совсем что то получается у меня с помощью FlourGenerator, плитка размером 290*90мм, когда ее ставлю то большая получается, делаю 29*9 получается вообще не то( в чем проблема?
3000*650, я на глаз подогнал конечно сколько мне надо, мне пришлось вводить размер плитки 4,4*14,2 конечно результат удовлетворил, но хочется все же реальные размеры вбивать и получать нужный результат
Не совсем что то получается у меня с помощью FlourGenerator, плитка размером 290*90мм, когда ее ставлю то большая получается, делаю 29*9 получается вообще не то( в чем проблема?
Настройки единиц измерения в кустомиз / юнит сетап настрой, возможно из за этого
vRay
Tiles
градиентрамп
solid
FlourGenerator
uvw map
multisubtex
autocad
экспорт в макс
bevel
Настройки единиц измерения
юнит сетап настрой
масштабирование
корелом
ai 8-ой версии
импортнуть в макс
Не мучайте программу, купите книжку и начните читать основы
Столько флуда из за обычного клонирования простейшего примитива
Или это СТЕБ
Если же это все серьезно, то мне очень жаль эту страну
Не мучайте программу, купите книжку и начните читать основы
Столько флуда из за обычного клонирования простейшего примитива
Или это СТЕБ
Если же это все серьезно, то мне очень жаль эту страну
А мне очень жаль вас, если вы делаете раскладку плитки клонируя "простейший примитив"