я бы делала опасити + бамп, и моделить не надо и объем есть
Согласен. Если не очень близко, достаточно и этого +добавить по бокам полигоны, чтоб была боковая сторона, как на фото черным цветом. Ну и в зависимости от камеры конечно. Если достаточно близко, лучше уж смоделить, был бы рисунок.
я бы делала опасити + бамп, и моделить не надо и объем есть
честно говоря, по трудозатратам иногда дольше нарисовать две карты, чем обвести рисунок сплайнами и размножить. Хотя такой вариант иногда очень даже приемлем.
Моделлится элементарно, надо либо отрисовать в кореле, как выше предлагали, либо в автокаде, либо сплайнами в максе, и экструдировать. можно еще бевелом грани подрезать, тогда вообще красота будет. А опасити с бампом - это только либо если надо очень быстро сделать, либо если вдалеке будет.
Преобразовать из растра в вектор можно стандартными средствами Корела (corel trace) или Фотошопа (выделение преобразовать в контур, контур экспортировать в иллюстратор), если только исходник хороший.
Чуть отойду от темы, может есть у кого нормальный разрез такой конструкции, что бы удобно было добратся до подсветки? Делаю что-то подобное, есть собственные мысли, хочется других идей. Примерное описание - вынужденная ниша в стене, внутренняя подсветка по периметру, вставка крашенной фанеры с лазерной резкой
Преобразовать из растра в вектор можно стандартными средствами Корела (corel trace) или Фотошопа (выделение преобразовать в контур, контур экспортировать в иллюстратор), если только исходник хороший.
через corel trace столько артефактных точек добавится,что в итоге придётся удалить и за 5-10 минут обрисовать(время указано для конкретно этого орнамента)
Чуть отойду от темы, может есть у кого нормальный разрез такой конструкции, что бы удобно было добратся до подсветки? Делаю что-то подобное, есть собственные мысли, хочется других идей. Примерное описание - вынужденная ниша в стене, внутренняя подсветка по периметру, вставка крашенной фанеры с лазерной резкой
а другие идеи вряд ли появятся. мы у себя на работе делали что-то похожее, только вместо решетки ставили лист оникса. Именно подсветку делали без чертежа. Подсветку лентой прокладывали не по периметру, а по всей задней стенке ниши. А в случае с наличием решетки, можно попробовать так же проложить ленту по задней стенке, но сначала закрывать нишу белым оргстеклом, а уже потом ставить решетку. Оргстекло будет светиться и свечение это будет более равномерное.
Единственное, у меня встречный вопрос есть - а зачем до подсветки добираться? Ее один раз проложил и забыл про нее. Управление с пульта. Если что-то сломается, то все-равно конструкцию разбирать придется.
А если по теме: делал такую решетку. Сначала делал чертеж в АСАDе, потом экспорт его в Мах, и там weld и extrude. Но как тут выше написано, целая куча лишних точек вылезает. Наверное лучше строить сам сплайн в Мах-е. Из автокада экспорт, но экструд не пользовать, а построить свой сплайн в Мах-е. Но это еще как-то подходит для вариантов с повторяющимся узором.
много раз ленился отрисовывать растровые штуки, и пытался использовать автоматику. Ни разу ни черта не вышло, в результате отрисовывал вручную - это не так уж и долго, и результат в разы лучше любой автоматики.
ИМХО, надо отрисовывать в той программе, в которой лучше получается, так это занимает меньше времени. Потом можно импортировать рисунок в макс, и с помощью привязок повторить поверх максовскими сплайнами - тогда гарантировано не будет никаких лишних точек. Впрочем, лишних точек не будет в импортированном рисунке, если отрисовывать с умом, не торопясь и аккуратно.
Но самый простой вариант - это выровнять перспективу растровой картинки в фотошопе, вставить в макс в качестве фона вьюпорта, и отрисовать максовскими сплайнами - орнамент-то не надо передавать с точностью до милиметра. Главное, чтоб все было ровно и симметрично.
Но самый простой вариант - это выровнять перспективу растровой картинки в фотошопе, вставить в макс в качестве фона вьюпорта, и отрисовать максовскими сплайнами - орнамент-то не надо передавать с точностью до милиметра. Главное, чтоб все было ровно и симметрично.
Да, так и делают почти всегда, очень удобно в этом способе использовать планшет, скорость растет значительно.
Самый бестолковый способ работы с кривыми - это корел, это хорошая программа, но, блин, как там на точку нужно делать лишний двойной клик, в итоге это не слабо увеличит количество времени.
тут кому как удобно, для меня корел самая удобная программа с кривыми, пару лет в полиграфии довели до автоматизма обрисовку. Чего не могу сказать о максе, работа со сплайнами иногда доставляет неудобства то линия гнётся не так как хотелось бы, добавляешь точку пластика линии теряется.