Quote:
очень забавно слышать. а где вы нашли в максе МБ без настроек?
Окно environment and Effects в Эффектах MotionBlur, из настроек только Duration
За ссылку спасибо, буду пробовать. Я просто только осваиваю макс, поэтому функции знаю поверхностно. Пишу что вижу по собственному опыту.
Вот я сделал пару роликов по строительству мини-ТЭЦ
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_6069_start_0.html
Во втором, мини-ТЭЦ в Зеленограде там двигатели у меня слишком быстро двигаются и даже при 30 fps картинка слишком дергается. Ведь один кадр от другого слишком сильно отличается, от сюда и дергания. При 60 fps все очень сглаженно и главное четко! А с блюром 30 фпс долго рендерится, не всегда красиво и через чур смазанно. Даже пусть 25, это не важно, какая разница PAL или NTSC я буду в компьютерном ролике использовать. Просто 25 еще дерганей получается, так уж хотябы 30 нормально. Или это очень важно NTSC или PAL ? Еще меня удивляет этот drop. От куда он берется 29.97 или 30 разница небольшая, я обычно 30 делаю, может надо 29.97 ? Под стандарты делать?
А сейчас я делаю в 720р ролик, мне лучше 29.97 или 30 фпс использовать? Есть разница?
В данный момент рисую такой же двигатель для 720p, только с большей детализацией, бампом. Если я его буду двигать в анимации с моушенблюром, вся детализация пропадает из-за смазывания, какой тогда смысл было делать детализацию, микрошероховатость металла, если все смажется? Думаю вообще блюр не использовать, а делать 60fps, или в крайнем случае двигать очень медленно при 30фпс, чтобы без дерганий получилось.