Как лучше сгладить анимацию?

Автор
Сообщение
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 45
Мне не хватает 30 кадров в секунду чтобы получить красивую гладкую анимацию. Если объект перемещается чуть быстрее, сразу видно дрожание, т.к. один кадр отличается от другого. Максовский MotionBlur какой-то корявый, не красиво сглаживает, нет настроек, плюс дополнительное время рендера не малое. Виреевский motionblur еще дольше смазывает картинку, да и смазывает он ее всю, а не по краям, резкость всего объекта пропадает. Уверен что его можно нормально настроить, и будет красиво, но все равно это очень долго! Кадр может в 4 раза дольше обрабатываться. Мне легче сделать 60fps анимацию без motionblur и все будет очень гладко. Но верный ли это выход? Тем более конечный ролик желательно в 30fps получить, чтобы размер был приемлемый. Может в видеоредакторе наложить motionblur и сделать из 60 фпс - 30. Правда все равно оно как-то не так работает. Короче, как вы с этим боретесь? Какой самый быстрый способ сгладить анимацию с минимальными потерями в качестве, ну чтобы четкая картинка была.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
ндя. очень поверхностно вы знакомы с МБ.

по порядку: опишите характер анимации.
Quote:
Максовский MotionBlur какой-то корявый, не красиво сглаживает, нет настроек,
очень забавно слышать. а где вы нашли в максе МБ без настроек?

Мб смазывает не всю картинку, а объект, который движется относительно камеры. Причем не по краям, а там где надо, там и смазывает

если хотите шустрый МБ с использованием врая и пост продакшена, то можно здесь почитать http://www.3dcenter.ru/forum/lofiversion/index.php/t74546.html 

а в сканлайне есть шустрый имидж МБ, который очень хорошо настраивается.

про 30 кадров в секунду ВООБЩЕ не понял зачем? у нас же не NTSC [30fps], а PAL [25fps]! и что характерно - всем хватает.
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 45
Quote:
очень забавно слышать. а где вы нашли в максе МБ без настроек?
Окно environment and Effects в Эффектах MotionBlur, из настроек только Duration

За ссылку спасибо, буду пробовать. Я просто только осваиваю макс, поэтому функции знаю поверхностно. Пишу что вижу по собственному опыту.
Вот я сделал пару роликов по строительству мини-ТЭЦhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_6069_start_0.html  
Во втором, мини-ТЭЦ в Зеленограде там двигатели у меня слишком быстро двигаются и даже при 30 fps картинка слишком дергается. Ведь один кадр от другого слишком сильно отличается, от сюда и дергания. При 60 fps все очень сглаженно и главное четко! А с блюром 30 фпс долго рендерится, не всегда красиво и через чур смазанно. Даже пусть 25, это не важно, какая разница PAL или NTSC я буду в компьютерном ролике использовать. Просто 25 еще дерганей получается, так уж хотябы 30 нормально. Или это очень важно NTSC или PAL ? Еще меня удивляет этот drop. От куда он берется 29.97 или 30 разница небольшая, я обычно 30 делаю, может надо 29.97 ? Под стандарты делать?
А сейчас я делаю в 720р ролик, мне лучше 29.97 или 30 фпс использовать? Есть разница?
В данный момент рисую такой же двигатель для 720p, только с большей детализацией, бампом. Если я его буду двигать в анимации с моушенблюром, вся детализация пропадает из-за смазывания, какой тогда смысл было делать детализацию, микрошероховатость металла, если все смажется? Думаю вообще блюр не использовать, а делать 60fps, или в крайнем случае двигать очень медленно при 30фпс, чтобы без дерганий получилось.
Читают эту тему: