Как между двумя плоскостями сделать перегородки по периметру

Автор
Сообщение
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 368

есть две плоскости 

одинаковые

между ними пустота

мне нужно закрыть просматриваемые дыры в прорезях

по сути сделать полигоны между этими плоскостями по форме прорезей

подскажите пжлст 

как это можно сделать 

желательно н

е прикладывая особо усилий и не теряя много времени

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Если плоскости абсолютно идентичные, то Bridge.
На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
А если не особо идентичные, то просто взять одну плоскость и сделать ей Shell
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 368

Цитата breezeshaman:
А если не особо идентичные, то просто взять одну плоскость и сделать ей Shell

как соединить два бордера полигонами?

Цитата MountainTrooper:
Если плоскости абсолютно идентичные, то Bridge.

как соединить два бордера полигонами?

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Цитата natshved:
как соединить два бордера полигонами?

Тем же самым, просто с нижних эджей выделение убираете.

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 368
Цитата MountainTrooper:
Цитата natshved:
как соединить два бордера полигонами?

Тем же самым, просто с нижних эджей выделение убираете.

не делается так

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2983
Не резиновая
Цитата natshved:
как соединить два бордера полигонами?

Cap, но результат будет ужасен. Все же, лучше на уровне Edge использовать Bridge.

Азы!

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь
Цитата natshved:
Цитата MountainTrooper:
Цитата natshved:
как соединить два бордера полигонами?

Тем же самым, просто с нижних эджей выделение убираете.

не делается так

Посмотрите внимательно, проверьте нет ли ненужных вершин или граней, желательно, чтобы их количество совпадало, у вас там явно какой-то косяк.

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 313
Moscow
Это начальный уровень работы в 3дМакс, я вам советую скачать уроки по применению Edit Poly, узнаете многие его возможности и тогда у вас отпадут многие вопросы.И возьмите за правило, изучаю любую программу, скачать урок по  изучению интерфейса этой программы.
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1545
:адуктО
Цитата 4ydoSaxap:
.И возьмите за правило, изучаю любую программу, скачать урок по  изучению интерфейса этой программы

Блин! Но ведь тогда это что, учить?? ... :-) Программу? Копаться? Нет форуму на халяву в 3ддд? Плак плак

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата natshved:
не прикладывая особо усилий и не теряя много времени

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
У вас принципиально неверный подход к моделированию в 3d max. С таким походом у вас любая элементарная задача будет отнимать много времени.  Базовые  формы объектов нужно достигать, используя, минимально возможное, количество подобъектов(вертесов, эджей, полигонов). Потом уже работать над сглаживанием и детализацией увеличивая полигонаж.
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 692
Peace
Цитата 4ydoSaxap:
Это начальный уровень работы в 3дМакс, я вам советую скачать уроки по применению Edit Poly, узнаете многие его возможности и тогда у вас отпадут многие вопросы.И возьмите за правило, изучаю любую программу, скачать урок по  изучению интерфейса этой программы.

Сорян за оффтоп, но вы просто "блещете" полезностью... 

К чему вот это говорить? 

и вот следующее тоже:  

Блин! "Но ведь тогда это что, учить?? ... :-) Программу? Копаться? Нет форуму на халяву в 3ддд? Плак плак"

Вы правда считаете, что то, что вы сказали, будет полезно?!  

Человек задал конкретный вопрос: как соединить 2 плоскости, а вы ему в ответ какую-то дичь желчную... Говорите по существу, вы знаете, как соединить эти плоскости или нет? Если нет, то чего распыляться ... А если да, то почему не помогли? человек совета спрашивает, а не "умные мысли" по поводу своего будущего ищет. 

Рукалицо

Вон, VladimirG запарился и показал, как собрать арки правильно, а вы что сделали? вон народ начал уже разбираться, а вы что...  помощники

я сам помню, как пытал друзей и знакомых вопросами про то, как вернуть сетку на объете (ф3-ф4)

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата giglen:
А если да, то почему не помогли?

потому как ссут, что автор топика задемпенгует их потом по самое дно

борьба такая со штрейкбрехерами, чего тут не ясного?

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown

giglen

Порекомендовать углубленно изучить инструмент - тоже дельный совет, на самом деле. Если вы посмотрите историю сообщений топикстартера, то увидите, что и два года назад им задавались такие же вопросы уровня новичка, которые вполне можно было решить самостоятельно, просмотрев пару пятнадцатиминутных роликов на ютубе или прочитав справочный раздел программы. Если за два года не прошло никакого прогресса, то становится совершенно очевидно, что человек просто не хочет заморачиваться с 3д максом, надеясь на то, что добрые люди с 3ддд по щелчку пальцев прибегут и скажут, как сделать красиво с пошаговой инструкцией.

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Цитата giglen:
я сам помню, как пытал друзей и знакомых вопросами

Так это в каком году то было? В гугле сейчас полно подобной инфы. А вообще, я тоже когда то донимал одного друга с подобными вопросами. По итогу он однажды сказал, что отвечая, оказывает медвежью услугу и скинул инфы по хардсёрэйсу и прочим хелпом. Тогда в гугле особо нелегко было это всё найти. Он сам собирал. 

Ну и всё. Дальше если у меня возникали вопросы, то на более сложную тематику, которую и ему самому было интересно узнать. 

Так что посылания человека не умеющего с бриджем работать.... да более того, с полигонами, к хелпам и толмудам самое нормальное дело. Именно и есть помощь. 

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Цитата breezeshaman:
Так что посылания человека не умеющего с бриджем работать.... да более того, с полигонами, к хелпам и толмудам самое нормальное дело. Именно и есть помощь. 

Совершенно верно! "Научи человека рыбачить..."

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

Судя по скринам - дичь какая-то.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

giglen

Тут совет один может быть - удалить изначально кривую модель и сделать заново правильно.

На сайте c 24.06.2015
Сообщений: 68
Tver
Цитата giglen:
Цитата 4ydoSaxap:
Это начальный уровень работы в 3дМакс, я вам советую скачать уроки по применению Edit Poly, узнаете многие его возможности и тогда у вас отпадут многие вопросы.И возьмите за правило, изучаю любую программу, скачать урок по  изучению интерфейса этой программы.

Сорян за оффтоп, но вы просто "блещете" полезностью... 

К чему вот это говорить? 

и вот следующее тоже:  

Блин! "Но ведь тогда это что, учить?? ... :-) Программу? Копаться? Нет форуму на халяву в 3ддд? Плак плак"

Вы правда считаете, что то, что вы сказали, будет полезно?!  

Человек задал конкретный вопрос: как соединить 2 плоскости, а вы ему в ответ какую-то дичь желчную... Говорите по существу, вы знаете, как соединить эти плоскости или нет? Если нет, то чего распыляться ... А если да, то почему не помогли? человек совета спрашивает, а не "умные мысли" по поводу своего будущего ищет. 

Рукалицо

Вон, VladimirG запарился и показал, как собрать арки правильно, а вы что сделали? вон народ начал уже разбираться, а вы что...  помощники

я сам помню, как пытал друзей и знакомых вопросами про то, как вернуть сетку на объете (ф3-ф4)

дАААААА... этим ВЫ тоже сильно помогли товарищу, который задал конкретный вопрос!))) Молодцы!

Теперь по делу!!!

breezeshaman: считаю дала довольно простой способ! shell

либо выделтсь контур, переключиться на грани и кнопка Bridge

Читают эту тему: