Как моделировать LowPoly объекты округлой формы -есть пример

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 27.07.2012
Сообщений: 1
Пытаюсь в 3d max смоделировать такого вот чудика, но получается весьма плохо (пытаюсь делать из низкополигональной сферы или геосферы но видно что полигоны располагаются иначе)

И еще вопрос: глаз, это просто отдельная текстурированная плоскость располагающаяся близко к модели?

Спасибо!
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Скорее всего вас попутала сетка на примере - там наверное сглажено МешСмузом
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
kalexi
Вообще-то тут из бокса сделано или из плейна, не ту вы заготовку взяли для начала работу. При сглаживании бокс округлится и будет то что нужно. Есть способ сделать сферу без треугольников. Раз понимание правильной топологии пока нет, советую взять и тупо повторять то, что уже перед глазами. И учиться-учиться-учиться.
Читают эту тему: