Как моделить плавно?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 01.05.2012
Сообщений: 6

Ребят, а есть ли способ при полигональном моделинге как-то плавно или ровно делать подобные места (на скрине видны бугры)? Чтобы путь плавно шел или это только ручками подгонять? Софтселекшн такого результата тоже не дает

заранее спасибо. кто какие способы юзает?

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Relax'ом можно пройтись. Обычно хватает. Если нужно точнее, то это уже в Nurbs'ах проще делать.
Активность: 0
На сайте c 01.05.2012
Сообщений: 6
Цитата Medonozza:
Relax'ом можно пройтись. Обычно хватает. Если нужно точнее, то это уже в Nurbs'ах проще делать.

Спасибо. Нет компа под рукой, забыл написать моделю в синьке, не помню есть ли там relax

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2487

radio001

в этом конкретном случае достаточно будет удалить одно ребро! оно в углу образует 2 треугольника, от них и вся головная боль!.а вообще, не знаю, как в синьке, но в максе нет...только руками и правильной топологие.

есть какая-то прога для солид моделлинга, не помню название

Активность: 0
На сайте c 01.05.2012
Сообщений: 6

Цитата GorillaZ:

radio001

в этом конкретном случае достаточно будет удалить одно ребро! оно в углу образует 2 треугольника, от них и вся головная боль!.а вообще, не знаю, как в синьке, но в максе нет...только руками и правильной топологие.

есть какая-то прога для солид моделлинга, не помню название

Спасибо. Треугольники косячат угол, да. Но тут именно интересует как экстрадированые полики потом можно было плавно дальше расположить, relax и правда звучит обнадеживающе, надо будет поискать) 

Цитата GorillaZ:

radio001

в этом конкретном случае достаточно будет удалить одно ребро! оно в углу образует 2 треугольника, от них и вся головная боль!.а вообще, не знаю, как в синьке, но в максе нет...только руками и правильной топологие.

есть какая-то прога для солид моделлинга, не помню название

Ты говоришь, про то ребро, что посередине. Это норм что два треугольника превратятся в один квадратный, главное чтобы квадратный был, да?)

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2487

radio001

ну, я при поли моделлинге стараюсь избегать треугольников на сгибах.

они дают "бугры"

а если про вершины - то - да, попробуй релакснуть их, но мне кажется, лучше всего включить отображнеие сглаживания и вручную подправить чтобы все было гладко

Активность: 0
На сайте c 01.05.2012
Сообщений: 6

GorillaZ, спасибо)

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону

Если это сетка без сглаживания, то для Low Poly  модели  она слишком плотная. Не стоит так частить! Сделать нормальную Low Poly  (с разумным количеством полигонов) и сгладить модификатором, после этого подобные косяки проявляться не будут:

53273deaf9f23e48713de108f8cab3e0.jpg

_________________________

radio001 Говоря о Low Poly,  я имел ввиду вот этот принципhttp://3ddd.ru/3dmodels/show/krieslo_kapitonie_manon_high_armchair_capito_manon_high  

Присмотритесь к сетке.

Активность: 0
На сайте c 01.05.2012
Сообщений: 6
Цитата Romaneus:

Если это сетка без сглаживания, то для Low Poly  модели  она слишком плотная. Не стоит так частить! Сделать нормальную Low Poly  (с разумным количеством полигонов) и сгладить модификатором, после этого подобные косяки проявляться не будут:

Спасибо, не для лоу, просто для стила для себя моделю шлем, не охото беленами делать и прочим таким), решил в этот раз по нормальному сделать)) попробую меньше полигонов сделать

На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 96
Украина ,Полтава

28e834e9be10f0e288164b1b38422ad5.png А так не?

Активность: 0
На сайте c 01.05.2012
Сообщений: 6

Roman_Kupriyan, спасибо. Любой ответ прибовляет количество возможных решений) мне интересно как кто подгоняет, чтобы ровненько точки стояли. Видел недавно урок про ретапологию, там подгон идет с помощью примитивов, по нему точки ровняют привязываясь к точкам примитива/объекта ретопологии https://www.youtube.com/watch?v=eXA3AdqPOHE  

Вытягивал шлем из сферы. Есть смысл видимо по новой вытянуть только с меньшим количество поликов в сфере для ровности, но потом еще будут фаски и экструды по козырьку, где сетку уплотнять нужно будет

Сетка в оригинале.  

d9bebf5848cfe87b00267855388cdef2.jpg

было бы круто, если бы софт слекш можно было делать только по ребрам к примеру, выбирая нужную ось

943b861895c84e4d240757d0f783cf94.jpg

Можно ограничивать, не увидел сразу)

Читают эту тему: