3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
3D Studio MAX
В избранное
В избранном
Как может количество полигонов равняться количеству треугольников на модели?
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
olmensk
Активность: 5
На сайте c 29.12.2011
Сообщений: 33
05.05.2020 10:26
Здравствуйте, кто может пояснить, как так получается, что количество треугольников равняется количеству полигонов модели?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Earanak
Активность: 5900
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4776
05.05.2020 10:28
Потому что у данной модели полигоны состоят из трех вершин и являются треугольниками ?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
olmensk
Активность: 5
На сайте c 29.12.2011
Сообщений: 33
05.05.2020 10:46
Спасибо ) Вроде бы мелочь, но забыл, что полигон бывает треугольный )) Привык, что он квадратный.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
shinodem
Активность: 3065
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3350
Краснодар
05.05.2020 10:55
помните что игровые движки не могут оперировать полигонами и разбивают все полики на треугольники, поэтому выдраные модельки из игр полностью из треугольников
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Помогите с выбором Archicad или Revit
Выделение вершин
Ошибки в работе сайта
Позитивное
рендерит только окружение, объекты не видит
Награждения
Экспорт анимированного дерева (созданного в GrowFX) в fbx
Совет опытных и не только моделеров
Рендер-ферма K3D (девять компов Ryzen 5950x, 96гб ram)
Плагин GrowFX - где скачать???
Заказы
Планировочное решение для 2х комнатной квартиры
Визуализатор в ИИ
3Д визуализация студии 27м2
3d-визуализации благоустройства ЖК
Проект чертежи
Вакансии
Визуализатор интерьеров (основное) и экстерьеров, удаленно
3D визуализатор интерьера
3-D Моделлер (Премиальная мебель)(Проект на 1 рабочий месяц)
уроки по моделированию в 3D MAX
Деревянщик
Резюме
Чертежник. Рабочие чертежи в AutoCAD. Шаблоны чертежей. Дизайн-проекты. RU/ENG
3d-визуализатор
Визуализатор
3D моделлер / 3D artist
3D визуализатор, концепт-художник
Наверх