Как можно быстро смоделировать подобный столик?

Автор
Сообщение
На сайте c 04.11.2019
Сообщений: 1
Санкт-Петербург

Добрый вечер! Может есть какой-то способ сделать подобный столик быстро одним модификатором ?

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Длинный plane с достаточным числом поперечных сегментов, несколько модификаторов bend сверху, и на вершине shell
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1082
крск
nurbs поверхностью
На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 138
Харьков

pathdeform, могут быть проблемы с ориентацией

loft с вращением сечения

быстрей всего полимоделингом под сглаживание

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 308
Цитата Tmin:
Цитата nataNmax:
быстро одним модификатором ?

Если одним и быстро - Cloth

Быстро не быстро, способов достаточно, но я  бы очень хотел  узнать, как это можно сделать с помощью Cloth)))

На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 138
Харьков
Цитата raimboss:
Цитата Tmin:
Цитата nataNmax:
быстро одним модификатором ?

Если одним и быстро - Cloth

Быстро не быстро, способов достаточно, но я  бы очень хотел  узнать, как это можно сделать с помощью Cloth)))

Он фанат Cloth просто :)

На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 178
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3791
Цитата nataNmax:
столик быстро одним модификатором

По геометрии самое простое и элементарное это 2-а сплайна, кроссселекшн, сёрфейс, шелл. Но и выглядеть будет как элементарное. По-хорошему NURBS.

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3415
Ярославль, Москва
Тмин, без подколов, реально интересно. Если некогда объяснять, то ссылку кинь. Будем премного благодарны. Вдруг метод ещё для чего-то пригодится
На сайте c 30.10.2008
Сообщений: 269
S-Pb
Цитата ck_petya:
Тмин, без подколов, реально интересно. Если некогда объяснять, то ссылку кинь. Будем премного благодарны. Вдруг метод ещё для чего-то пригодится

Плюсую и присоединяюсь к просьбе,  поделитесь.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15455
Москва
Достаточно просто поликами под турбосмус. Форма не сложная.
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск

Лофтом геморройно и там косяки получаются. Хотя может я что-то не догоняю. Быстрее всего полигонами вытянуть, потом шелл на нужную толшину и при надобности чамфер.

З.Ы. Забыла турбосмус перед шелл

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
dontpiter, ну-ка как одним только сплайном?
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2791
Москва
Цитата Женька:
dontpiter, ну-ка как одним только сплайном?

Можно, но это не быстро.))) Я когда только начинал моделить фигачил унитазы и джакузи сплайнами с набросом сюрфейса - очень увлекательно безье за усы дергать.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата Женька:
dontpiter, ну-ка как одним только сплайном?

не работает моё предположение)) Сплайн очень сложно развернуть на 180

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2791
Москва
Как по мне тут: плейн-екструд эйдж - ротейт эйдж - екструд эйдж - ротейт эйдж - ... - турбосмуф - шелл - профит.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Моделеры умрите

:-)

Сначала сплайн 400х20 мм сечением, с подравниванием кривизны как по дизу. Если гнется плохо , то двумя сплайнами и более. Затем создать бокс -эдит поли-экструд по полигону вдоль аккуратного созданного сплайна. Итого мин 20-25

гы

Цитата Tmin:
Если одним и быстро - Cloth

И тогда получится вместо столика вялый галстук

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата dedora:

Моделеры умрите

:-)

Сначала сплайн 400х20 мм сечением, с подравниванием кривизны. Если гнется плохо , то тремя сплайнами и более. Затем создать бокс -эдит поли-экструд по полигону вдоль аккуратного созданного сплайна. Итого мин 20-25

гы

Морока со сплайнами..

Самое быстрое - 3 объекта Hose

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата dontpiter:
Самое быстрое - 3 объекта Hose

Ох.. такого не ведаем, хотя лезть в думми как по нраву. Сплайнами чуйка ближе. КТо на что горазд. Вариант лихой

+5

Есть момент херовый. Нужно думми ловить где ставить в каком месте. А сплайнами получается точнее и , мозгами раскинул, быстрее. Так,что...сплайнами рулит! Вы то изогнули, а относительно рефа будете играться думми оч долго, потому что у вас объект слишком подвижный для редактирования НУЖНОЙ кривизны по рефу. Прав?

smiley-dirol.gif

Хотя еще раз раскинул мозгой что точнее параметрики не бывает. Точный результат он зависит только от методичности. О чем я?  Торец доски, он должен быть строго под 90 град независимо от угла кривизны изгибаемой плиты. Сплайн этого выдать не может. Он работает как вялый и неравномерный модификатор shell или sweep или loft. За такими точностями дорога в автокад

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1160
Москва

В каком-нибудь Rhino такие штуки надо делать, по-хорошему. В Максе что-т ничего на ум не приходит, кроме как накидать полигонами, путем экструда и вращения граней..

Да, но зато быстро smiley-crazy.gif

Читают эту тему: